Эффективность средств бадминтона в физическом воспитании студентов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата

Е. А. Сергиевич, Л. П. Пягай
larisapyagai@mail.ru
Омская гуманитарная академия, г. Омск, Российская Федерация
Омский государственный аграрный университет им. П. А. Столыпина, г. Омск, Российская Федерация

Эффективность средств бадминтона в физическом воспитании
студентов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата


Аннотация: Статья посвящена поиску решения проблемы оздоровления и физического воспитания студентов специальной медицинской группы в зависимости от нозологической группы, создания условий для оптимизации учебного процесса. Проанализированы теоретические и практические положения физического воспитания студентов специальной медицинской группы в высшей школе, сущность и содержание академических занятий в специальной медицинской группе различной направленности, а именно игровые виды спорта, общефизическая подготовка, фитнес. Дана характеристика средств и методов физического воспитания, используемых на академических занятиях в специальной медицинской группе в вузе. Результаты педагогического эксперимента позволяют констатировать, что использование спортивных игр, в частности бадминтона, способствует оптимизации учебного процесса, укреплению и сохранению здоровья занимающихся в специальной медицинской группе.

Ключевые слова: физическое воспитание, бадминтон, специальная медицинская группа, педагогический эксперимент, функциональные пробы, здоровье студентов.

Дата поступления статьи: 1 апреля 2022 г.

Для цитирования: Сергиевич Е. А., Пягай Л. П. (2022) Эффективность средств бадминтона в физиче¬ском воспитании студентов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Наука о человеке: гуманитарные исследования, том 16, № 4, с. 151-165. DOI: 10.57015/issn1998-5320.2022.16.4.18.

Скачать статью