Развитие информационных компетенций преподавателя физической культуры в аспекте персонализации физических нагрузок с помощью мобильных программно-аппаратных средств

Е. В. Баландин
Jud1k_judo@mail.ru
Военная академия Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого, г. Балашиха, Российская Федерация
Шуйский филиал Ивановского государственного университета, г. Шуя, Российская Федерация

Развитие информационных компетенций преподавателя
физической культуры в аспекте персонализации физических
нагрузок с помощью мобильных программно-аппаратных средств


Аннотация: Формирование информационных и методических компетенций преподавателя физической культуры, необходимых для отбора и использования программно-аппаратных средств персонализации физических нагрузок курсантов в процессе физического воспитания, является одной из задач цифровой трансформации образования. Проведен аналитический обзор, экспертная оценка и мониторинг отечественного и зарубежного опыта формирования информационной компетентности преподавателя физической культуры в области персонализации физических нагрузок курсантов в процессе физического воспитания. Выявлены теоретические и методические подходы к формированию информационной компетентности преподавателя физической культуры в области персонализации физических нагрузок курсантов в процессе физического воспитания. Определены состав и содержание информационных и методических компетенций преподавателя физической культуры, необходимых для отбора и использования программно-аппаратных средств персонализации физических нагрузок курсантов в процессе физического воспитания. Анализ научных источников показал, что одним из приоритетных направлений совершенствования физического воспитания курсантов является развитие информационных и методических компетенций преподавателя физической культуры в области персонализации физических нагрузок курсантов в процессе физического воспитания, высокий уровень сформированности которой является необходимой предпосылкой для дальнейшего повышения уровня профессиональной компетентности преподавателя физической культуры.

Ключевые слова: двигательная активность, информационно-образовательная среда, информационная компетентность, мобильное устройство, физическое воспитание, персонализация физических нагрузок.

Дата поступления статьи: 12 августа 2022 г.

Для цитирования: Баландин Е. В. (2022) Развитие информационных компетенций преподавателя физической культуры в аспекте персонализации физических нагрузок с помощью мобильных программно-аппаратных средств. Наука о человеке: гуманитарные исследования, том 16, № 4, с. 143-150. DOI: io.57Oi5/issni998- 5320.2022.16.4.17.

Скачать статью