Сетевое взаимодействие вуза и образовательных организаций в разработке программы патриотического воспитания дошкольников

Н. П. Мурзина, Е. В. Намсинк
Омский государственный педагогический университет, г. Омск, Российская Федерация

Сетевое взаимодействие вуза и образовательных организаций в разработке программы патриотического воспитания дошкольников

Аннотация. В статье раскрывается педагогическая сущность инновационной деятельности в дошкольном
образовании в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций. Описывается опыт сетевого вза-
имодействия кафедры педагогического вуза и дошкольных образовательных организаций по разработке парци-
альной программы патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста «Дошколятам о нашем
Отечестве». Цель исследования – выявление готовности педагогов дошкольного образования к инновационной
деятельности по разработке и реализации программы патриотического воспитания детей дошкольного возраста в
условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций. Описываются факторы, оказывающие влияние
на включение педагогов в деятельность по разработке методического обеспечения парциальной программы для
детей дошкольного возраста, а также то, что препятствует самореализации и достижению общей цели. Делаются
выводы о готовности педагогов к инновационной деятельности, определяются перспективы исследования.

Ключевые слова: сетевое взаимодействие, инновационная деятельность, педагоги, дошкольные образова-
тельные организации, патриотическое воспитание, парциальная программа.

Дата поступления статьи: 31 июля 2021 г.

Для цитирования: Мурзина Н. П. , Намсинк Е. В. (2021) Сетевое взаимодействие вуза и образовательных
организаций в разработке программы патриотического воспитания дошкольников // Наука о человеке: гумани-
тарные исследования. Том 15. № 3. С. 128–134. DOI: 10.17238/issn1998-5320.2021.15.3.15.

Скачать статью