Авторы:
В. И. Сафонов, Мордовский государственный педагогический
институт им. М. Е. Евсевьева, Саранск
Аннотация:
Проблема и цель. В статье рассмотрена необходимость разработки научно-методических практик изучения содержания предметной области «Математика и информатика» в аспекте конвергентного образования.
Методология. Исследование проводится на основе: теоретического анализа и обобщения положений психолого-педагогической науки; анализа научных работ, посвящённых конвергентному образованию; анализа работ, посвящённых обучению дисциплинам предметной области «Математика и информатика».
Результаты заключаются в определении в качестве результата конвергенции методов математики и методов информатики научно-методических практик обучения дисциплинам предметной области «Математика и информатика».
Выводы. Выявленные научно-методические практики обучения дисциплинам предметной области «Математика и информатика» позволяют определить методические рекомендации по совместному использованию методов математики и методов информатики в обучении дисциплинам предметной области «Математика и информатика».
Ключевые слова:
конвергенция, конвергентное образование, метод, математика, информатика, научно-методические практики, обучение, моделирование.