РАЗВИТИЕ МЕНТАЛЬНОГО ОПЫТА АСПИРАНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Авторы:

С. А. Рассада, О. В. Фрезе, Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского

Аннотация:

Статья посвящена формированию критического мышления у авангарда нашей науки – молодых учёных – аспирантов, что является, несомненно, актуальным и отражается в требованиях Федерального государственного стандарта высшего образования третьего поколения. Рассматривается методическая модель актуализации ментального (умственного) опыта аспирантов. Выделяются
три уровня ментального опыта: когнитивный, метакогнитивный, интенциональный и раскрывается их сущность. Приводятся педагогические приёмы развития ментального опыта у аспирантов
и формулировки заданий, использованных на занятиях по английскому языку в вузе.

Ключевые слова:

ментальный опыт, модель ментального опыта, виды ментального опыта, обучение аспирантов иностранному языку, педагогические приёмы развития ментального опыта.

Скачать полный текст статьи