Авторы:
В. А. Касторнова, Институт управления образованием Российской академии образования, Москва
Аннотация:
Проблема и цель. Исследование по проблеме обоснования и формулировки понятия «информационно-образовательное пространство предметной области». Цель статьи – обоснование и разработка научно-методических условий организации и функционирования информационно-образовательного пространства предметной области.
Методология. Исследование проводится на основе методов теоретического анализа и обобщения положений психолого-педагогической науки, а также изучения современного состояния исследований в аспектах организации и функционирования информационно-образовательного пространства предметной области.
Результаты заключаются в обосновании и формулировке понятия «информационно-образовательное пространство предметной области» в контексте содержательной сути философской категории понятия «пространство». В статье исследуются научно-методические условия создания и функционирования информационно-образовательного пространства предметной области.
Выводы. Авторы пришли к выводу, что полученные результаты исследования могут быть использованы в практике обучения с использованием средств информационно-коммуникационных технологий.
Ключевые слова:
информационно-образовательное пространство предметной области, организация и функционирование информационно-образовательного пространства предметной области, научно-методические условия, информационное взаимодействие субъектов образовательного процесса, информационное рабочее место, информационные процессы, экспертиза и сертификация педагогической продукции, дидактические и методические требования, предметная область, образовательный процесс.