Авторы:
Р. О. Лучко, О. Ю. Патласов
Омская гуманитарная академия, г. Омск, Российская Федерация, Сибирский казачий институт технологий и управления (филиал) МГУТУ им. К. Г. Разумовского, г. Омск, Российская Федерация
Омский автобронетанковый инженерный институт – филиал Военной академии материально-технического обеспечения имени генерала армии А. В. Хрулева, г. Омск, Российская Федерация
Аннотация:
Цель данной статьи заключается в разработке методических основ и практических рекомендаций, направленных на решение задачи увеличения среднего чека через внедрение технологии up-sale и cross-sale с использованием систем управления взаимоотношений с клиентами. В работе применены следующие методы: структурно-логический анализ, метод экспертных оценок, сочетание методов анализа и синтеза. Разработаны концепция и практические рекомендации, позволяющие эффективно управлять технологиями up-sale и cross-sale c использованиемCRM-систем.Данныйподходобеспечивает возможность увеличения среднего чека компаниям. Для создания эффективной системы продаж, адаптированной под технологии up-sale и cross-sale, должна быть внедрена CRM-система, объективно отражающая данные о клиентах, сделках и товарах.
Ключевые слова:
CRM, маркетинг, средний чек, up-sale, cross-sale, ABC/XYZ, эффективность, менеджмент.
Финансирование:
исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ и ЭИСИ в рамках научного проекта № 20-011-31686.
Дата поступления статьи:
31 мая 2020 г.
Для цитирования:
Лучко Р.О., Патласов О.Ю. (2020). Увеличение среднего чека через внедрение технологий up-sale и cross-sale с использованием CRM-систем // Наука о человеке: гуманитарные исследования. Т. 14. № 2. С. 153–159. DOI: 10.17238/issn1998-5320.2020.14.2.26