ВНЕДРЕНИЕ ТРЁХЪЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ИМ. М. КОЗЫБАЕВА

Авторы:

Л. Ш. Исмагамбетова, Омская гуманитарная академия

Аннотация:

Рассматриваются этапы внедрения трехъязычного образования в СКГУ им. М. Козыбаева. По каким критериям формируются полиязычные группы и каким образом проходят входящий и итоговый мониторинги уровней владения иностранными языками (английский язык). Для студентов полиязычных групп была предложена специально разработанная программа для дополнительного курса английского языка с обозначением целей, задач, формы завершения. В статье уделяется внимание бинарному занятию, которое основывается на межпредметных связях, интеграции предметов, предполагает использование различных педагогических технологий, что является актуальным для
полиязычия. Автор статьи описывает, какие методики и технологии используются при обучении в полиязычных группах и обозначает проблемы реализации трехъязычного образования.

Ключевые слова:

компетентностный подход, полиязычное образование, полиязычная группа, полиязыковая личность, обучение.

Скачать полный текст статьи