Авторы:
М. А. Ларионова, Омский государственный медицинский университет Минздрава России
Аннотация:
Преобразования в системе российского образования способствуют возникновению и новых требований к личностно-профессиональным характеристикам педагога, что влечёт за собой не только развитие его профессионализма в методической, научно-исследовательской и личностной сфере, но и снижение уровня психологического здоровья. Необходимо отслеживать уровень психологического здоровья педагога, чтобы сохранять здоровьесберегающую среду для всех субъектов образовательной системы, включая самого педагога.
Ключевые слова:
личностно-профессиональное развитие педагога, толерантность, стрессоустойчивость, эмоционально-коммуникативная гибкость в педагогической деятельности, психологическое здоровье, субъективное благополучие педагога, профилактика.