Особенности использования цифрового учебно-методического контента в процессе обучения математике для развития познавательного интереса учащихся

М. С. Попов
popov_mikle@mail.ru
Школа № 597 «Новое поколение», г. Москва, Российская Федерация

Особенности использования цифрового учебно-методического
контента в процессе обучения математике для развития
познавательного интереса учащихся


Аннотация: В статье представлены особенности формирования цифрового учебно-методического контента (ЦУ-МК) и его использования для организации учебно-познавательной деятельности в процессе обучения математике. Определена структура ЦУ-МК и описаны ее составляющие, представленные в виде теоретического, практического и диагностического блоков. Сформулированы основные требования к форми¬рованию состава ЦУ-МК. Определены методические цели его использования для развития познавательного интереса учащихся в процессе обучения математике. Описана структура занятия по математике, проходящего с использованием ЦУ-МК, предназначенного для развития познавательного интереса учащихся. Представлены примеры использования учебных материалов, включенных в состав ЦУ-МК.

Ключевые слова: цифровой учебно-методический контент, ЦУ-МК, развитие познавательного интереса, учебно-познавательная деятельность, видеоурок, дидактические возможности средств ИКТ.

Дата поступления статьи: 14 июля 2022 г.

Для цитирования: Попов М. С. (2022) Особенности использования цифрового учебно-методического контента в процессе обучения математике для развития познавательного интереса учащихся. Наука о чело¬веке: гуманитарные исследования, том 16, № 4, с. 107-115. DOI: 10.57015/issn1998-5320.2022.16.4.13.

Скачать статью