Электронный образовательный ресурс в обучении английскому языку: итоги практики студентов

В. Н. Карташова

cartashova.vale@yandex

Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, г. Елец, Российская Федерация

Электронный образовательный ресурс в обучении английскому языку: итоги практики студентов

Аннотация: Проблемное поле данной статьи связано с вопросом создания цифровой образовательной среды в школе. Реализация дидактического потенциала цифровых образовательных технологий, как показывают наблюдения за образовательным процессом, является недостаточно удовлетворительной. Цель статьи — анализ имеющихся в современном школьном образовании электронных образовательных ресурсов (ЭОР) и обоснование необходимости их применения на уроке иностранного языка как неотъемлемой части современного стиля препо- давания. В ходе исследования проведен анализ научной литературы по проблеме, представлена классификация ЭОР. В исследовании применялись эмпирические методы: опрос, тестирование; методы математической обра- ботки данных. В статье представлены итоги педагогической практики студентов бакалавриата по направлению подготовки 44.03.01. Педагогическое образование, профиль Иностранный язык (первый), Иностранный язык (второй), в процессе которой активно применялся ЭОР «Российская электронная школа». Описано использование на уроках английского языка материалов по теме “Man the creator” (Человек-творец). Приведены данные опроса обучающихся по степени удовлетворенности обучением, проанализированы результаты обучения. Автор приходит к выводу, что ЭОР является релевантным средством интенсификации учебного процесса, позволяет обеспечить поддержку всех этапов учебного процесса. ЭОР способствует повышению интереса к предмету, минимизации трудностей в обучении.

Ключевые слова: педагогическая практика, урок иностранного языка, электронный образовательный ресурс, Российская электронная школа, анкетирование, результативность.

Дата поступления статьи: 19 мая 2021 г.

Для цитирования: Карташова В. Н. (2022). Электронный образовательный ресурс в обучении английскому языку: итоги практики студентов. Наука о человеке: гуманитарные исследования, том 16, № 1, с. 168–175. DOI: 10.17238/issn1998–5320.2022.16.1.19.

Скачать статью