Авторы:
М. В. Карелина, Российский университет транспорта, Москва
Аннотация:
Проблема и цель. Исследование посвящено проблеме профессиональной подготовки кадров в условиях интеллектуализации процесса обучения.
Методология. Исследование проводится на основе теоретических методов.
Результаты. В статье проанализированы перспективы инженерного образования будущего, предложены подходы для дальнейшей разработки методики преподавания новой дисциплины «Технология и управление работой железнодорожного транспорта с применением тренажёрных систем».
Выводы. Автор приходит к выводу о том, что для совершенствования подготовки бакалавров инженерного профиля необходимо формирование новой структуры образовательного процесса.
Ключевые слова:
интеллектуальная компетентность, интеллектуальные информационные системы, интеллектуализация процесса обучения, интеллектуализация процесса профессиональной
подготовки инженеров.