СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ПРОФИЛАКТИКЕ ПОДРОСТКОВОЙ ПРЕСТУПНОСТИ

Авторы:

Л. М. Мануйлова, Омский государственный педагогический университет
А. С. Максимов, Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации

Аннотация:

Проблема и цель. Исследование посвящено проблеме повышения эффективности профилактики подростковой преступности в общеобразовательной школе. Цель статьи – выявить ресурсы социально-педагогической проектной деятельности в разработке и реализации программ превентивной направленности.
Методология. Исследование основывается на системном и средовом подходах, методе педагогического моделирования.
Результаты. Авторами проанализирован опыт социального партнёрства учреждений профессионального образования при профилактике подростковой преступности.
Выводы. Определены педагогические средства, которые могут использоваться студентами – субъектами проектной превентивной деятельности в условиях общеобразовательной школы.

Ключевые слова:

социально-педагогическое проектирование в общеобразовательной школе, преступность несовершеннолетних.

Скачать полный текст статьи