Теория и практика обучения иностранному языку посредством мультимедийных ресурсов

Авторы:

С. А. Рассада, О. В. Фрезе, Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского, г. Омск, Российская Федерация

Аннотация:

Цель статьи: представить способы оптимизации учебного процесса преподавания иностранных языков посредством использования мультимедийных ресурсов. Проблематика статьи: в связи с современными требованиями государства и общества к уровню освоения обучающимися базовых навыков и умений по иностранному языку, в связи с необходимостью повышать мотивацию обучающихся и их вовлечённость в образовательный процесс существенно важно внедрение современных мультимедийных ресурсов в процесс преподавания иностранного языка. В статье приведены примеры мультимедийных ресурсов, описаны возможности интерактивных тренажеров, мобильных приложений в процессе формирования у обучающихся языковых и речевых навыков и умений на иностранном языке.
Методы исследования: анализ литературы по лингвистике, методике обучения иностранным языкам, метод пробного обучения.
Результатом исследования является заключение о том, что рассмотренные мультимедийные ресурсы, а именно интерактивные тренажеры и мобильные приложения, имеют множество достоинств, являются релевантным средством оптимизации процесса обучения иностранному языку. Интерактивные тренажеры, мобильные приложения вписываются в структуру учебного процесса, наиболее полно удовлетворяют дидактическим требованиям и максимально приближают процесс обучения английскому языку к реальным условиям.

Ключевые слова:

методика преподавания иностранных языков, мультимедийные ресурсы, интерактивные тренажеры, мобильные приложения, пробное обучение.

Дата поступления статьи:

16 января 2020 г.

Для цитирования:

Рассада С. А., Фрезе О. В. (2020). Теория и практика обучения иностранному языку посредством мультимедийных ресурсов // Наука о человеке: гуманитарные исследования. Т. 14. № 2. С. 84–88. DOI: 10.17238/issn1998-5320.2020.14.2.14

Скачать полный текст статьи