Принципы подготовки студентов в области обеспечения национальной безопасности в образовании в контексте информатизации образования

Авторы:

Е. А. Носков, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, г. Москва, Российская Федерация

Аннотация:

В современных условиях развития информатизации образования принципиальное значение приобретает подготовка студентов в области обеспечения национальной безопасности в сфере образования, что требует построения соответствующей системы учебного содержания и обоснования принципов подготовки студентов к профессиональной деятельности. Исходными положениями в определении методических и дидактических требований к формированию и развитию компетенций являются дидактические и методические принципы, выделенные В. В. Краевским, В. С. Ледневым, А. М. Пышкало, В. А. Сластениным, а также дидактико-технологическая парадигма информатизации образования. В результате выделяются и обосновываются основные и дополнительные методические принципы отбора содержания дидактического материала в контексте развития информатизации образования в соответствии с основными направлениями подготовки студентов в области обеспечения национальной безопасности в сфере образования.

Ключевые слова:

подготовка студентов в области обеспечения национальной безопасности в сфере образования; развитие информатизации образования; принципы подготовки студентов в области обеспечения национальной безопасности в образовании.

Дата поступления статьи:

1 июня 2020 г.

Для цитирования:

Носков Е. А. (2020). Принципы подготовки студентов в области обеспечения национальной безопасности в образовании в контексте информатизации образования // Наука о человеке: гуманитарные исследования. Т. 14. № 2. С. 78–83. DOI: 10.17238/issn1998-5320.2020.14.2.13

Скачать полный текст статьи