Том 19 • №2 • 2025


СОДЕРЖАНИЕ

РАЗДЕЛ  1.  ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ  НАУКИ

О. О. Пищальникова
Культурный код русского народа на страницах «Дневника Писателя» Ф. М. Достоевского: постановка проблемы, определение понятия и основные аспекты

Е. Ю. Шестакова
Семья как миромоделирующая категория автобиографической прозы о детстве писателей русского зарубежья первой волны эмиграции

В. И. Хомяков, Е. П. Гаранина
Постконцептуализм в современной русской поэзии (на материале творчества К. Медведева и Д. Воденникова)

О. П. Фесенко, И. С. Семёнова
Паремии и крылатика в современном новостном медиадискурсе (на материале передачи «60 минут»)

С. В. Колобова
Особенности профессиональной культуры военных корреспондентов

В. А. Евдокимов
Медиаобраз региональных органов управления

РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Л. А. Амирова, А. Ф. Амиров
Формирование профессионально-ценностной установки как условие развития мобильной личности будущего специалиста

О. Л. Осадчук, Н. Н. Рыбакова
Цифровые образовательные технологии как средство повышения привлекательности педагогической профессии

Н. В. Шишарина
Ценности воспитательного потенциала детского коллектива

Н. А. Моисеева, Т. А. Полякова
Развитие компетенции в области управления информацией и данными у студентов инженерно-технического профиля

М. В. Карелина
Основные направления совершенствования обучения преподавателей в области использования высокотехнологичного тренажерного оборудования

С. В. Шмачилина-Цибенко
Подготовка детей к школе в условиях интеграции дошкольного и дополнительного образования

А. Г. Радченко
Модель развития клубной деятельности подростков в условиях обновления образования (на примере Центра гражданского и патриотического воспитания)

РАЗДЕЛ 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

О. В. Сергиенко
Оценка потенциала устойчивого развития сельского хозяйства с применением искусственных нейронных сетей на примере Омской области

Г. А. Домащенко, Е. С. Ивина
Роль золота в трансформирующейся мировой финансовой системе

О. Ю. Патласов, Ю. Ю. Беломоин
Эволюция комплекса маркетинга персонала

О. В. Спицына
Цифровая трансформация и стратегическое планирование крупнейших городов

Ж. А. Никифорова, Е. В. Шевчук, А. И. Бобков
Проблемы импортозамещения товаров для животных в сегменте «Корма для кошек и собак»

А. Гасымов
Специфика оценки стоимости спортивных клубов»


СКАЧАТЬ ЖУРНАЛ ЦЕЛИКОМ