FASHION-ИЗДАНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: К ВОПРОСУ О ТИПОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Авторы:

Е. С. Радионцева, Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского

Аннотация:

Проблема и цель. Исследование проблемы, связанной с типологией интернет-СМИ, актуально, поскольку в этой нише появляются новые проекты и направления. В качестве базы для анализа выбран сегмент электронных fashion-СМИ. Цель статьи – предложить новую типологическую классификацию интернет-СМИ, посвященных моде.
Методология. Исследование проводится на основе общих и частных методов журналистики. Автор опирается на общенаучные эмпирические методы исследования при наблюдении, сравнении и описании предметов исследования. В качестве частного метода журналистики выбирается типологизация как базовый метод теории журналистики.
Результаты заключаются в представлении типологической классификации интернет-ресурсов о моде. В статье исследуются вопросы развития электронных fashion-СМИ.
Выводы. Делаются выводы, что традиционный подход к анализу типологии интернет-СМИ о моде не исчерпывает специфики этого направления.

Ключевые слова:

типология журналистики, медиапроекты о моде, СМИ о моде, fashion-СМИ.

Скачать полный текст статьи