ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ-ПРОЕКТ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ АРТПРОСТРАНСТВА «ОТКРЫТЫЙ ОМСКИЙ ПЛЕНЭР»)

Авторы:

Е. Ю. Кармалова, Омский государственный педагогический университет

Аннотация:

Проблема и цель. Исследование по проблеме использования «эдьютейнмент» в различных образовательных направлениях. Цель статьи – проанализировать коммуникативную эффективность отдельных составляющих эдьютейнмент-арт-проекта – названия, фирменного стиля.
Методология. Исследование проводится на основе методов опроса и интервьюирования. Анкеты строились с помощью таких методик, как оценка психологического восприятия респондентами отдельных коммуникационных составляющих проекта (метод ассоциаций, метод запоминаемости/ узнаваемости), а также методик ранжирования.
Результаты заключаются в проведённом тестировании коммуникационных составляющих проекта «Открытый омский пленэр». В статье приводятся итоги претестирования названия, фирменных цветов и логотипа проекта.
Выводы. Делаются выводы, что эффективность функционирования эдьютейнмент-проекта возможна при соблюдении нескольких условий. До начала запуска проекта необходимо проведение репрезентативных аналитических исследований. Авторы пришли к выводу, что также нужно чётко определить целевые аудитории, грамотно выбрать каналы, форму и содержание коммуникационных обращений к целевой аудитории проекта.

Ключевые слова:

эдьютейнмент, эдьютейнмент-проект, коммуникативная эффективность, нейм, логотип, фирменный стиль.

Скачать полный текст статьи