ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НА ОСНОВЕ ВЕБ-КВЕСТ ТЕХНОЛОГИИ (НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)

Авторы:

С. Н. Рягин, Т. П. Мартыненко, Омская гуманитарная академия

Аннотация:

В данной статье рассматривается теоретический аспект проблемы профессионального самообразования будущих педагогов на основе веб-квест-технологии. Целью нашего исследования является изучение специфики веб-квест технологии, создание методической разработки веб-квеста, определение её значения в профессиональном самообразовании будущих педагогов. В исследовании используются такие научные методы как изучение и анализ педагогической литературы, документов, публикаций по проблеме исследования, обобщение, сравнение и описание. Методология данного исследования представлена синергетическим подходом.
Предлагается авторская методическая разработка веб-квеста «Universities of Great Britain». Делается вывод о том, что технология веб-квеста способствует профессиональному самообразованию будущих педагогов на занятиях по английскому языку.

Ключевые слова:

профессиональное самообразование, веб-квест-технология, английский язык.

Скачать полный текст статьи