№ 33, сентябрь 2018


СОДЕРЖАНИЕ

РАЗДЕЛ  1.  ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ  НАУКИ

О. В. Мирошникова. ИТОГОВАЯ КНИГА В ЛИРИКЕ: ЖАНРОВАЯ МОДЕЛЬ И ЕЁ РАЗНОВИДНОСТИ

А. Э. Еремеев. ФОРМЫ ФИЛОСОФСКОГО ОБОБЩЕНИЯ В ПРОЗЕ А. С. ПУШКИНА И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ РУССКОЙ ФИЛОСОФСКОЙ ПРОЗЫ

Яньсю Чэнь. ВЛИЯНИЕ ТУРГЕНЕВА НА ПРОЗУ БА ЦЗИНЯ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИЗУЧЕНИИ ВОПРОСА В СОВРЕМЕННОМ КИТАЕ

Г. А. Григорян. А. П. ЧЕХОВ КАК ЧИТАТЕЛЬ И КРИТИК

Е. П. Гаранина. «ДЕТСКОЕ СОЗНАНИЕ» КАК СПОСОБ СОЗДАНИЯ
ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЕДИНСТВА В ЛИРИЧЕСКОМ ЦИКЛЕ
ДМИТРИЯ ВОДЕННИКОВА «РЕПЕЙНИК»

Н. Р. Валитова, А. Д. Паутов, Л. Г. Пушкарева. ИЗУЧЕНИЕ ТЕРМИНОЛОГИИ НА ПРИМЕРЕ СФЕРЫ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Т. В. Долгова. ВОСПРИЯТИЕ ВРЕМЕНИ В ИТАЛЬЯНСКОЙ И РУССКОЙ КУЛЬТУРАХ (НА ПРИМЕРЕ ПАРЕМИЙ)

И. О. Ещенко, И. В. Бойчук, Л. Р. Ермакова, Ж. А. Бубырева.
СИНТАКСИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРИЧАСТИЯ И КОНТРАСТИВНАЯ ГРАММАТИКА ПРИ ОБУЧЕНИИ ПЕРЕВОДУ

Е. Н. Белая. ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ В АНГЛИЙСКИХ, ФРАНЦУЗСКИХ
И РУССКИХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦАХ

Т. А. Воробец, Е. В. Гердт, Е. В. Лобкова. СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ КОМИЧЕСКОГО В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ТЕКСТЕ И СПОСОБЫ ИХ ПЕРЕДАЧИ В РУССКОЯЗЫЧНЫХ ПЕРЕВОДАХ (НА ПРИМЕРЕ РАССКАЗА М. ТВЕНА «УКРОЩЕНИЕ ВЕЛОСИПЕДА» И ЕГО ПЕРЕВОДОВ)

РАЗДЕЛ  2.  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ  НАУКИ

Е. В. Лопанова. ЦЕНТРУ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
ФГБНУ «ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ
РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ» ИСПОЛНИЛОСЬ ТРИ ГОДА!

И. В. Роберт. МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Т. Ш. Шихнабиева. О НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

О. А. Козлов, В. П. Поляков. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЛИЧНОСТИ: АКТУАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

И. Ш. Мухаметзянов. СОВРЕМЕННЫЕ МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ В ОБРАЗОВАНИИ, ГИГИЕНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

Г. Ю. Яламов. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПОДДЕРЖКИ САМООБРАЗОВАНИЯ

А. Л. Димова. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ В ОБЛАСТИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

В. А. Касторнова. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

Н. В. Чекалева, Н. С. Макарова, Ю. Б. Дроботенко. ИНТЕГРАЦИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И ПРЕДМЕТНОЙ
ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ВУЗЕ

М. В. Клименских, А. В. Мальцев, В. В. Савельев, О. А. Селиванова. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУШАТЕЛЕЙ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ВЫБОРКИ)

М. Г. Голубчикова. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА

И. В. Бабичева, И. А. Абрамова. ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
НА ОСНОВЕ СИСТЕМНОГО СТРУКТУРИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА И АВТОМАТИЗАЦИИ ИНЖЕНЕРНЫХ РАСЧЁТОВ

Е. А. Василькова. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖПОКОЛЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ПОЖИЛЫХ В ИНТЕРНАТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

РАЗДЕЛ  3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ  НАУКИ

Ю. В. Куприянов. ИНТЕГРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ В МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

А. А. Кусаинова, И. П. Геращенко. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМ СТРАХОВАНИЕМ: ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ

А. Л. Кекконен, Е. А. Питухин, С. В. Шабаева. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ ТРЕНД – НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ВЫБОРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПУТИ

С. Н. Клименко, О. Ю. Патласов. ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И ОЦЕНКА БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ КАК ЕЁ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО АКТИВА

СКАЧАТЬ ЖУРНАЛ ЦЕЛИКОМ