СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
О. В. Мирошникова. ИТОГОВАЯ КНИГА В ЛИРИКЕ: ЖАНРОВАЯ МОДЕЛЬ И ЕЁ РАЗНОВИДНОСТИ
А. Э. Еремеев. ФОРМЫ ФИЛОСОФСКОГО ОБОБЩЕНИЯ В ПРОЗЕ А. С. ПУШКИНА И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ РУССКОЙ ФИЛОСОФСКОЙ ПРОЗЫ
Яньсю Чэнь. ВЛИЯНИЕ ТУРГЕНЕВА НА ПРОЗУ БА ЦЗИНЯ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИЗУЧЕНИИ ВОПРОСА В СОВРЕМЕННОМ КИТАЕ
Г. А. Григорян. А. П. ЧЕХОВ КАК ЧИТАТЕЛЬ И КРИТИК
Е. П. Гаранина. «ДЕТСКОЕ СОЗНАНИЕ» КАК СПОСОБ СОЗДАНИЯ
ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЕДИНСТВА В ЛИРИЧЕСКОМ ЦИКЛЕ
ДМИТРИЯ ВОДЕННИКОВА «РЕПЕЙНИК»
Н. Р. Валитова, А. Д. Паутов, Л. Г. Пушкарева. ИЗУЧЕНИЕ ТЕРМИНОЛОГИИ НА ПРИМЕРЕ СФЕРЫ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Т. В. Долгова. ВОСПРИЯТИЕ ВРЕМЕНИ В ИТАЛЬЯНСКОЙ И РУССКОЙ КУЛЬТУРАХ (НА ПРИМЕРЕ ПАРЕМИЙ)
И. О. Ещенко, И. В. Бойчук, Л. Р. Ермакова, Ж. А. Бубырева.
СИНТАКСИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРИЧАСТИЯ И КОНТРАСТИВНАЯ ГРАММАТИКА ПРИ ОБУЧЕНИИ ПЕРЕВОДУ
Е. Н. Белая. ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ В АНГЛИЙСКИХ, ФРАНЦУЗСКИХ
И РУССКИХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦАХ
Т. А. Воробец, Е. В. Гердт, Е. В. Лобкова. СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ КОМИЧЕСКОГО В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ТЕКСТЕ И СПОСОБЫ ИХ ПЕРЕДАЧИ В РУССКОЯЗЫЧНЫХ ПЕРЕВОДАХ (НА ПРИМЕРЕ РАССКАЗА М. ТВЕНА «УКРОЩЕНИЕ ВЕЛОСИПЕДА» И ЕГО ПЕРЕВОДОВ)
РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
И. В. Роберт. МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Т. Ш. Шихнабиева. О НЕКОТОРЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
О. А. Козлов, В. П. Поляков. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЛИЧНОСТИ: АКТУАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
И. Ш. Мухаметзянов. СОВРЕМЕННЫЕ МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ В ОБРАЗОВАНИИ, ГИГИЕНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Г. Ю. Яламов. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПОДДЕРЖКИ САМООБРАЗОВАНИЯ
А. Л. Димова. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ В ОБЛАСТИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В. А. Касторнова. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
Н. В. Чекалева, Н. С. Макарова, Ю. Б. Дроботенко. ИНТЕГРАЦИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И ПРЕДМЕТНОЙ
ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ВУЗЕ
М. В. Клименских, А. В. Мальцев, В. В. Савельев, О. А. Селиванова. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУШАТЕЛЕЙ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ВЫБОРКИ)
М. Г. Голубчикова. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА
И. В. Бабичева, И. А. Абрамова. ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
НА ОСНОВЕ СИСТЕМНОГО СТРУКТУРИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА И АВТОМАТИЗАЦИИ ИНЖЕНЕРНЫХ РАСЧЁТОВ
Е. А. Василькова. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖПОКОЛЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ПОЖИЛЫХ В ИНТЕРНАТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
РАЗДЕЛ 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ю. В. Куприянов. ИНТЕГРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ В МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
А. А. Кусаинова, И. П. Геращенко. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМ СТРАХОВАНИЕМ: ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ
А. Л. Кекконен, Е. А. Питухин, С. В. Шабаева. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ ТРЕНД – НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ВЫБОРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПУТИ
С. Н. Клименко, О. Ю. Патласов. ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И ОЦЕНКА БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ КАК ЕЁ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО АКТИВА
СКАЧАТЬ ЖУРНАЛ ЦЕЛИКОМ