СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Лу Чэнь, Нури Джаннат
Структура женских персонажей в русской литературе XIX–XXI века
Чжао Юйянь
Карнавализация театрального мира В. Маяковского
Д. Д. Сивокина
Постмодернизм в произведении М. Петросян «Дом, в котором…»
О. В. Золтнер
Система вариантов и дериватов синтаксических инвариантов русского простого предложения
Е. Г. Малышева, В. А. Егошкина
Прагмастилистическая специфика государственного политического пропагандистского медиадискурса (на материале радиопрограммы «Полный контакт» Владимира Соловьева)
А. Д. Паутов, Л. Г. Пушкарева
Особенности продвижения ВФСК ГТО в социальных сетях (на примере «ВКонтакте»)
Е. В. Малахова
Лингводидактический потенциал отзывов о посещении музея в практике преподавания РКИ
А. А. Курушина, В. И. Хомяков
Специфика современной криминальной журналистики (на примере интернет-проекта «Россия криминальная»)
В. А. Евдокимов
Медиаплатформа как ресурс познания
РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
А. В. Савченков, Н. В. Уварина, Г. В. Щагина
Принципы подготовки будущих педагогов профессионального обучения к осуществлению воспитательной деятельности
Н. К. Омарбекова, Е. В. Лопанова
Принципы проектирования и использования электронных учебных курсов на основе структурно-модульного подхода
М. В. Карелина
Содержательные аспекты итеративно-деятельностного подхода при подготовке на тренажерном оборудовании студентов транспортного вуза
В. Г. Пинигин
Психолого-педагогическое сопровождение развития ценностно-мотивационной сферы студентов психологических специальностей
Т. Ю. Четверикова, О. С. Кузьмина
Подготовка студентов к инклюзивному образованию посредством технологии социально-эмоционального обучения
И. В. Леушина, Л. И. Леушина
Квантификация иноязычной подготовки студентов технического вуза
Л. В. Лонская, Т. В. Малютина, А. Ж. Гарифуллина, Ю. Г. Романова
Методика организации работы по формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни у обучающихся колледжа ОмГМУ
И. Ш. Мухаметзянов
Домашнее задание. Гигиеническое нормирование и применение информационных и коммуникационных технологий в условиях очного, дистанционного (смешанного) обучения
А. Е. Белькова
Реализация этнокультурной составляющей в содержании предмета «Родной (хантыйский) язык» через презентацию вербальных и невербальных артефактов
РАЗДЕЛ 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Д. Р. Баетова, Е. А. Дмитренко
Финансовые возможности населения в формировании депозитного портфеля банков
В. А. Благинин, Е. В. Соколова
Методология оценки и комплексной диагностики формирования и пространственной организации транспортно-коммуникационной инфраструктуры
С. М. Ильченко, Я. В. Круковский
Государственно-частное партнерство и формирование механизмов устойчивого развития экономики в условиях ее структурной трансформации (на примере ОПК)
В. В. Карпов, В. А. Баринов
Академия наук – один из важнейших государственных институтов, способствующих научно-техническому развитию Российского государства (к 300-летию Российской академии наук)
Х. Г. Кибиров, О. В. Бондаренко, П. Ф. Аскеров
Множественная регрессионная модель инфраструктурной обеспеченности развития сельских территорий
П. В. Некрасов, А. И. Сергеев, О. Ю. Патласов
Экономико-правовые аспекты патентования и коммерциализации изобретений в области биологии и медицины