СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
А. Э. Еремеев
Поэтика философской прозы и нравственно-философские искания в книге Н. В. Гоголя «Выбранные места из переписки с друзьями»
И. В. Клыпина, Е. Ю. Шестакова
Проблема физического наказания ребенка в семье в прозе и публицистике Федора Сологуба
О. А. Шевченко
Мотивы тишины и смерти в сказке М. Турнье “Les suaires de Veronique” и романе П. Киньяра “La barque silencieuse”
Д. Д. Сивокина
Произведение М. Петросян «Дом, в котором…» в современной критике и литературоведении
Л. Е. Токатова
Урок нравственной ответственности (Науму Григорьевичу Шаферу посвящается)
Т. С. Глушкова, О. П. Матиенко
Экономические метафоры с ключевыми лексемами «цена» и «рынок» в текстах современных российских медиа
Е. В. Локтевич
Эстетизация небытия в современной русской рок-поэзии
РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
А. С. Корсаков
Моделирование профессиональной мобильности специалиста в условиях военного вуза
Н. Н. Рыбакова, О. Л. Осадчук
Формирование у будущих педагогов профессионального обучения готовности к осуществлению инклюзивного образования
Н. В. Савина, Е. В. Лопанова, М. Г. Голубчикова, С. А. Харченко, Т. С. Котлярова
Развитие метанавыка кооперации у студентов посредством создания проектных команд в образовательном процессе вуза
Ю. В. Данько
Компетенции будущего учителя иностранного языка в контексте профессиональной деятельности и непрерывного образования
А. Н. Чалый
Исследование сформированности ценностного отношения курсантов военного вуза к безопасности военной службы
Т. Ю. Четверикова
Исследование компетентности учителей-дефектологов в области виртуальных практик на этапе перехода к гибридному обучению
Т. Ш. Шихнабиева, Э. Р. Яралиева, Ю. И. Жемерикина
Использование таксономического подхода при обучении иностранным языкам
Е. В. Намсинк, Ж. Н. Тельнова, М. В. Мякишева, В. Л. Малашенкова
Подготовка педагога дошкольного образования в Омском регионе в исторической ретроспективе
С. А. Рассада, О. В. Фрезе
Формирование методической компетентности студентов-бакалавров профиля обучения «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» в вузе
И. Г. Шевкун, Г. В. Яновская, И. И. Новикова, С. М. Гавриш, А. О. Шепелева
Здоровое питание детей — национальная задача государственной политики в сфере образования и основа профилактики нарушений здоровья
А. В. Васильева
Модель управления интерактивным обучением (на примере обучения в вузе)
РАЗДЕЛ 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
О. Н. Крюкова, О. В. Шумакова
Обеспечение продовольственной безопасности: барьеры, инициативы, перспективы в трансграничных экосистемах
Н. С. Веремчук
Применение имитационного моделирования в задачах планирования и управления медицинской организацией
В. Н. Минат
Изменение и дифференциация заработной платы в США: индексный подход
Е. А. Орлянский
Энциклика Rerum Novarum и христианская хозяйственная этика
Ю. С. Пиньковецкая
Обеспеченность системы высшего образования регионов профессорско-преподавательским персоналом
Н. О. Патласов, О. Ю. Патласов
Системы ХАССП и менеджмента безопасности пищевой продукции в цикле PDCA процессного подхода