Том 14 • №3 • 2020


СОДЕРЖАНИЕ

РАЗДЕЛ  1.  ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ  НАУКИ

Е. А. Акелькина, Э. И. Коптева
Поэтика философского повествования в фантастических произведениях И. С. Тургенева «Призраки» и «Довольно»

А. В. Подворная
Своеобразие автобиографической книги Б. Г. Пантелеймонова «Приключения дяди Володи»

Л. Е. Токатова, Е. А. Белоусова
Концептуальные доминанты рассказов «Одни» и «Сельские жители» В. М. Шукшина

Лю Си, Чжао ЮйЯнь
Неонатурализм в ранней драматургии Н. В. Коляды

Е. Г. Воскресенская
Имена собственные в произведениях Т. Пратчетта как переводческая проблема

Н. Р. Тейюбова
Понятие условности и суффикс -sa / -sə в азербайджанских текстах

В. А. Евдокимов
Коммуникационные стратегии региональных медиа и институтов экономики

РАЗДЕЛ  2.  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ  НАУКИ

М. П. Лапчик, М. И. Рагулина, Е. К. Хеннер
Эволюция математического образования в условиях информатизации: обзор тенденций и результатов

А. Ю. Распопова, С. В. Беспалова
Реализация студенческих проектов: проблемы и пути решения

Н. В. Семенова, С. В. Вяльцин, А. С. Вяльцин, Л. В. Лонская
Образовательный маршрут студента в процессе преподавания дисциплины «Медицина катастроф»

Е. В. Васильева
Познание через образ: к вопросу о значимости визуализации учебной информации

И. И. Новикова, Н. А. Зубцовская, М. А. Лобкис, Д. Е. Юрк, О. А. Савченко
Оценка динамики психоэмоционального состояния детей в условиях ограничения использования мобильных устройств связи в школе

М. М. Фомина
Особенности представлений о справедливости у подростков группы риска

В. А. Шелонцев, И. В. Герасимова
Методические аспекты оценки сложности школьных расчётных химических задач

Л. М. Мануйлова, А. С. Максимов
Социально-педагогическое сопровождение обучающихся специального учебно-воспитательного учреждения

С. И. Бастраков
Факторы формирования поведенческого окружения в военно-учебных заведениях России: история вопроса

Е. С. Самойлова
Системно-синергетический подход в обосновании модели формирования этнокультурных ценностей подростков в социально-культурной среде музея

К. Т. Ибрагимов
Подготовка педагогов к формированию творческих способностей подростков в системе дополнительного образования

РАЗДЕЛ  3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ  НАУКИ

В. В. Бирюков
Постинституционализм: особенности формирования на основе смены исследовательской парадигмы

Н. Е. Алексеев
Реальность как отражение дисфункций экономической науки

Л. Н. Бодрякова, С. Х. Мухаметдинова, М. В. Петухов
Применение функционально-ориентированного моделирования для анализа эффективности бизнес-процесов (на примере изготовления швейных изделий)

В. Н. Минат
Миграции научных работников высшей квалификации в США

О. В. Шумакова, О. Н. Крюкова
Новые трансакционные затраты и глобальная цифровизация

Н. Н. Масюк, О. М. Куликова, Е. В. Усачева
Применение имитационного моделирования и агентного подхода при решении задач планирования и оптимизации в здравоохранении РФ

С. М. Хаирова, Р. Х. Зарипова, В. Е. Калугин, Б. Г. Хаиров
Методы менеджмента качества в государственном управлении

Е. А. Орлянский
Теоретические основы моделей производства общественных товаров в городской экономике

СКАЧАТЬ ЖУРНАЛ ЦЕЛИКОМ