СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
А.Э. Еремеев, Э.И. Коптева
Трансформация дидактических жанров в рассказе-пародии А. С. Сорокина «Послание Иуды»
В. В. Сурков
Идиллический хронотоп в лирике Виктора Рюдберга
Е. В. Сухих
Традиция иеремиады в романе Г. Мелвилла «Моби Дик, или Белый кит»
Ло Вэй
Концепт «рыба» как источник концептуальной метафоризации в русской языковой картине мира (на материале контекстов из Национального корпуса русского языка)
О. П. Фесенко, И. В. Фомкина, И. В. Коноваленко
Концепт «патриотизм» в языковом сознании студенческой молодежи освобожденных территорий
Е. А. Никитина, И. П. Ромашова
Прагмастилистический анализ жанров судебного PR
В. А. Евдокимов
Динамика инновационных процессов в зеркале региональной прессы
РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
В. Г. Пузиков
Опережающее развитие высшей школы России – новое или забытое старое?
В. А. Разумовский
Достижение цифровой зрелости образования: особенности управленческого проектирования
Е. А. Клюшникова
Теория трезвости в контексте идеологии безопасности жизнедеятельности
А. Е. Причинин
Структура рискологической компетентности будущих учителей
РАЗДЕЛ 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Е. А. Орлянский
Развитие экономической теории в контексте концепции А. Тойнби «вызов – ответ»