№ 38, декабрь 2019


СОДЕРЖАНИЕ

РАЗДЕЛ  1.  ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ  НАУКИ

Е. В. Киричук. «АРКА» ИЛИ «КОВЧЕГ» В ПЕРЕВОДЕ ЛИРИЧЕСКИХ ЭСКИЗОВ АНРИ БОШО НА РУССКИЙ ЯЗЫК

Е. Н. Рымарева. АРХЕТИП ДОРОГИ И ЕГО ВОПЛОЩЕНИЕ В РОМАНЕ Е. АЙПИНА «ХАНТЫ, ИЛИ ЗВЕЗДА УТРЕННЕЙ ЗАРИ»

А. В. Григоровская. ПОИСКИ ШАМБАЛЫ В РОМАНАХ КЭМЕРОНА ХОУЛИ “CASH MCCALL” И АЙН РЭНД «АТЛАНТ РАСПРАВИЛ ПЛЕЧИ»: РУССКАЯ И АМЕРИКАНСКАЯ ТРАДИЦИИ

Е. Г. Воскресенская. ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ПАРОДИИ В РОМАНЕ Т. ПРАТЧЕТТА «ПОДДАЙ ПАРУ»

О. А. Селеменева. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ: СУГГЕСТИВНЫЙ АСПЕКТ

В. А. Евдокимов. ТРОЛЛИНГ В МЕДИАСФЕРЕ

А. Д. Паутов, Л. Г. Пушкарева. БЛОГ О СПОРТЕ КАК СОВРЕМЕННЫЙ СПОСОБ ПАБЛИСИТИ

В. И. Хомяков. СУДЕБНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА И ПРОБЛЕМА ТРАНСПАРЕНТНОСТИ

РАЗДЕЛ  2.  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ  НАУКИ

Е. А. Носков. РОЛЬ И МЕСТО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

C. Н. Широбоков. КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ

С. Кожей. РАЗВИТИЕ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ В ПЕРИОД НАЧАЛЬНОГО ШКОЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОЛЬШЕ

С. Г. Алексеев, И. В. Меха, Т. Б. Рабочих. ПОСТДИПЛОМНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ

О. С. Парц. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ПОТЕНЦИАЛА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ

Т. С. Котлярова, М. Н. Федотовская, Н. В. Савина. ПРОДУКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Л. Н. Корпачева. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ

М. В. Карелина. РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В УСЛОВИЯХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

Л. В. Поселягина. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО, СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО, ЭСТЕТИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДОВ

В. А. Шелонцев, И. В. Герасимова, М. В. Пашина, И. М. Аблова. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОДУКТИВНОСТИ ЗАПОМИНАНИЯ СТУДЕНТАМИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ХИМИИ И БИОЛОГИИ

Л. М. Мануйлова, А. С. Максимов. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ПРОФИЛАКТИКЕ ПОДРОСТКОВОЙ ПРЕСТУПНОСТИ

Е. Ю. Тюльков, А. Ю. Асриев, Ю. В. Трубин. ОСОБЕННОСТИ РЕЛИГИОЗНОГО ВОСПИТАНИЯ КАДЕТ СИБИРСКОГО КАДЕТСКОГО КОРПУСА

И. Е. Абрамова, Е. П. Шишмолина. ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДИКИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА

Р. С. Димухаметов. «АЙСБЕРГ»: СЛАГАЕМЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТИЛЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА

Е. М. Щеглова, О. К. Мжельская. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КАК ЛИНГВА ФРАНКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ОМСКОЙ АКАДЕМИИ МВД РОССИИ

Т. А. Новикова, Н. Н. Соловьева. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОВАРЕЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ

И. В. Лоткин, А. Н. Слижевская. ПОКОЛЕНИЕ Z: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ЦЕННОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (ОМГУПС)

РАЗДЕЛ  3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ  НАУКИ

В. В. Бирюков. ИНТЕРСУБЪЕКТИВНАЯ ПАРАДИГМА ВИДЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ КУЛЬТУРНЫХ И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ

Т. Ш. Абдыров, Н. С. Досмаганбетов. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА КЛАСТЕРИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЭКОНОМИК В КАЗАХСТАНЕ

А. А. Кораблева. ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ МЕХАНИЗМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕГИОНА

Ю. В. Матвеев, К. Ю. Матвеев, К. В. Шнякин, Т. Е. Степанова. НАКОПЛЕНИЕ, ИНВЕСТИЦИИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

П. А. Степнов, В. Е. Орлова. ФАКТОРЫ И ЭФФЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РЕТЕЙЛА СТРОЙМАТЕРИАЛОВ)

Е. А. Терёхина. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ В МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ И ИХ ОСОБЕННОСТИ

Н. В. Черноножкина. РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

В. В. Григорук, А. М. Аюлов. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ В КАЗАХСТАНЕ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР ПО ОРГАНИЧЕСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ

С. А. Лукьянова. ПРИНЦИПЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ

СКАЧАТЬ ЖУРНАЛ ЦЕЛИКОМ