СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Е. В. Киричук. «АРКА» ИЛИ «КОВЧЕГ» В ПЕРЕВОДЕ ЛИРИЧЕСКИХ ЭСКИЗОВ АНРИ БОШО НА РУССКИЙ ЯЗЫК
Е. Н. Рымарева. АРХЕТИП ДОРОГИ И ЕГО ВОПЛОЩЕНИЕ В РОМАНЕ Е. АЙПИНА «ХАНТЫ, ИЛИ ЗВЕЗДА УТРЕННЕЙ ЗАРИ»
А. В. Григоровская. ПОИСКИ ШАМБАЛЫ В РОМАНАХ КЭМЕРОНА ХОУЛИ “CASH MCCALL” И АЙН РЭНД «АТЛАНТ РАСПРАВИЛ ПЛЕЧИ»: РУССКАЯ И АМЕРИКАНСКАЯ ТРАДИЦИИ
Е. Г. Воскресенская. ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ПАРОДИИ В РОМАНЕ Т. ПРАТЧЕТТА «ПОДДАЙ ПАРУ»
О. А. Селеменева. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ: СУГГЕСТИВНЫЙ АСПЕКТ
В. А. Евдокимов. ТРОЛЛИНГ В МЕДИАСФЕРЕ
А. Д. Паутов, Л. Г. Пушкарева. БЛОГ О СПОРТЕ КАК СОВРЕМЕННЫЙ СПОСОБ ПАБЛИСИТИ
В. И. Хомяков. СУДЕБНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА И ПРОБЛЕМА ТРАНСПАРЕНТНОСТИ
РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Е. А. Носков. РОЛЬ И МЕСТО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
C. Н. Широбоков. КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
С. Кожей. РАЗВИТИЕ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ В ПЕРИОД НАЧАЛЬНОГО ШКОЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОЛЬШЕ
С. Г. Алексеев, И. В. Меха, Т. Б. Рабочих. ПОСТДИПЛОМНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ
О. С. Парц. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ПОТЕНЦИАЛА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ
Т. С. Котлярова, М. Н. Федотовская, Н. В. Савина. ПРОДУКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Л. Н. Корпачева. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ
М. В. Карелина. РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В УСЛОВИЯХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
Л. В. Поселягина. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО, СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО, ЭСТЕТИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДОВ
В. А. Шелонцев, И. В. Герасимова, М. В. Пашина, И. М. Аблова. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОДУКТИВНОСТИ ЗАПОМИНАНИЯ СТУДЕНТАМИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ХИМИИ И БИОЛОГИИ
Л. М. Мануйлова, А. С. Максимов. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ПРОФИЛАКТИКЕ ПОДРОСТКОВОЙ ПРЕСТУПНОСТИ
Е. Ю. Тюльков, А. Ю. Асриев, Ю. В. Трубин. ОСОБЕННОСТИ РЕЛИГИОЗНОГО ВОСПИТАНИЯ КАДЕТ СИБИРСКОГО КАДЕТСКОГО КОРПУСА
И. Е. Абрамова, Е. П. Шишмолина. ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДИКИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
Р. С. Димухаметов. «АЙСБЕРГ»: СЛАГАЕМЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТИЛЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
Е. М. Щеглова, О. К. Мжельская. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КАК ЛИНГВА ФРАНКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ОМСКОЙ АКАДЕМИИ МВД РОССИИ
Т. А. Новикова, Н. Н. Соловьева. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОВАРЕЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ
И. В. Лоткин, А. Н. Слижевская. ПОКОЛЕНИЕ Z: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ЦЕННОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (ОМГУПС)
РАЗДЕЛ 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
В. В. Бирюков. ИНТЕРСУБЪЕКТИВНАЯ ПАРАДИГМА ВИДЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ КУЛЬТУРНЫХ И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ
Т. Ш. Абдыров, Н. С. Досмаганбетов. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА КЛАСТЕРИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЭКОНОМИК В КАЗАХСТАНЕ
А. А. Кораблева. ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ МЕХАНИЗМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕГИОНА
Ю. В. Матвеев, К. Ю. Матвеев, К. В. Шнякин, Т. Е. Степанова. НАКОПЛЕНИЕ, ИНВЕСТИЦИИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
П. А. Степнов, В. Е. Орлова. ФАКТОРЫ И ЭФФЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РЕТЕЙЛА СТРОЙМАТЕРИАЛОВ)
Е. А. Терёхина. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ В МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ И ИХ ОСОБЕННОСТИ
Н. В. Черноножкина. РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
В. В. Григорук, А. М. Аюлов. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ В КАЗАХСТАНЕ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР ПО ОРГАНИЧЕСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ
С. А. Лукьянова. ПРИНЦИПЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
СКАЧАТЬ ЖУРНАЛ ЦЕЛИКОМ