№ 34, декабрь 2018


СОДЕРЖАНИЕ

РАЗДЕЛ  1.  ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ  НАУКИ

И. В. Карташова. О КОНЦЕПЦИЯХ ЛИЧНОСТИ И ЕЁ ОТНОШЕНИЙ К МИРУ В ТЕОРЕТИЧЕСКИХ СУЖДЕНИЯХ РАННИХ РОМАНТИКОВ

Е. А. Акелькина, Д. Н. Поляруш. СПОР О ФИЛОСОФСКОЙ ПРОЗЕ В РОМАНЕ «БЕСЫ» (В. С. ПЕЧЕРИН, И. С. ТУРГЕНЕВ, Ф. М. ДОСТОЕВСКИЙ)

А. В. Трегубчак. ЦВЕТОВЫЕ ЛЕКСЕМЫ КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ КОМПАРАТИВНОЙ СЕМАНТИКИ

Г. Г. Галич. КАТЕГОРИЯ КОЛИЧЕСТВА И АСПЕКТЫ ЕЁ ИЗУЧЕНИЯ

Г. Г. Бабалова, С. Н. Широбоков. СИНОНИМИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ

И. В. Бойчук, Е. В. Лукьянова, Н. И. Купина. СОВРЕМЕННЫЙ ФРАНЦУЗСКИЙ ОНОМАСТИКОН И ВОПРОСЫ ЕГО АДАПТАЦИИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ

В. А. Евдокимов. ИНФОРМАЦИОННОЕ И МЕДИАПРОСТРАНСТВО: СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ

Т. П. Рогожникова. ЯЗЫК И СТИЛЬ ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ НАЧАЛА ХХ ВЕКА

К. Ю. Рыбачук. ПРОБЛЕМА ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОГО ПОЛЯ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К СОВРЕМЕННОМУ ПОЛИТИЧЕСКОМУ ДИСКУРСУ США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Т. А. Пивоварчик. МНОГОЯЗЫЧИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ-ФОРУМА В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРЫ КОММУНИКАЦИЙ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ПОГРАНИЧЬЯ

Ван Лян. КИТАЙСКИЙ ПИСАТЕЛЬ ТЯНЬ ХАНЬ В РОССИЙСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

РАЗДЕЛ  2.  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ  НАУКИ

О. В. Шумакова, Т. Г. Мозжерина. СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОГО АГРАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ: ТРЕНДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

О. С. Титова, А. П. Федосеева. МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА (НА ПРИМЕРЕ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ 6.44.03.05 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (С ДВУМЯ ПРОФИЛЯМИ ПОДГОТОВКИ) НАПРАВЛЕННОСТИ (ПРОФИЛЯ)
«ИНФОРМАТИКА И МАТЕМАТИКА»)

Е. П. Щербаков, А. А. Макенов. ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ ФЕНОМЕНА АГРЕССИВНОСТИ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ТЕОРИЯХ

В. Г. Пузиков. РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ И СУДЬБЫ ЧЕЛОВЕКА

О. С. Парц. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ИДЕИ А. С. МАКАРЕНКО В ПЕДАГОГИКЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЁННОСТИ

М. Г. Голубчикова, С. А. Харченко. СПОСОБНОСТЬ К ДИАЛОГУ И ГЕНЕРАЦИИ НОВЫХ ИДЕЙ КАК РЕЗУЛЬТАТ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ КЛАСТЕРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

О. Ю. Мельникова, Н. О. Герасимова. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

С. Н. Голерова. РАЗВИТИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ

В. М. Жуков. АКТУАЛЬНОСТЬ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ КУРСАНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СИСТЕМЫ МВД РОССИИ

Е. Г. Ожогова, Т. В. Малютина, Л. В. Лонская, Ю. В. Лалов. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТРЕССЫ И ИХ РОЛЬ В РАЗВИТИИ СИНДРОМА ПСИХИЧЕСКОГО ВЫГОРАНИЯ

Н. В. Александрова. ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ПО ПСИХИЧЕСКОМУ ЗАБОЛЕВАНИЮ

А. М. Кондаков, В. В. Орлов, П. А. Рыжаков. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ВИДЫ БОРЬБЫ В ОСНОВЕ ВСЕСТОРОННЕЙ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ САМБИСТОВ

Ю. Д. Овчинников. БИОМЕХАНИКА ДВИЖЕНИЯ КАК ЕСТЕСТВЕННО-ПРИРОДНЫЙ ЦИКЛ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА (НА ПРИМЕРЕ ТАНЦЕВ МАСАИ)

РАЗДЕЛ  3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ  НАУКИ

С. Н. Апенько, Ю. А. Фомина, М. А. Романенко. ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ ГИБКОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ

К. К. Логинов, А. А. Кораблева, В. В. Карпов. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИНДИКАТОРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ

Ю. В. Матвеев, И. А. Лунин, А. В. Снарская, Т. Е. Степанова. ВЛИЯНИЕ ТРАНСФОРМАЦИЙ ОТНОШЕНИЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС В РОССИИ

Ю. В. Кириллов, Е. В. Драгунова, А. В. Кравченко. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ В ПРЕДПРИЯТИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ОТРАСЛЕЙ

О. В. Шумакова, М. Н. Гапон, О. Н. Крюкова. ФОРМИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ОТЧЁТНОСТИ В ПТИЦЕВОДЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

А. В. Зинич. МОЛОДЁЖЬ НА РЫНКЕ ТРУДА: СУЩНОСТЬ, ОСНОВНЫЕ
ПРОБЛЕМЫ, ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ

М. А. Головчин, Т. С. Соловьева. ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ г. ВОЛОГДЫ)

СКАЧАТЬ ЖУРНАЛ ЦЕЛИКОМ