№ 30, декабрь 2017


СОДЕРЖАНИЕ

РАЗДЕЛ  1.  ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ  НАУКИ

Е. Э. Комарова. ПРОЗА Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО В «МУЗЫКАЛЬНОМ ПРОЧТЕНИИ» С. С. ПРОКОФЬЕВЫМ

А. В. Козачина. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЯПОНИИ: АНАЛИЗ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ДИСКУРСИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ

Г. Г. Бабалова. ПРОБЛЕМА ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ ПЕРЕВОДА И ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ

Л. А. Матвеева, Н. В. Матвеева. МЕТАФОРИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ТЕРМИНОСИСТЕМЕ ТОННЕЛЕСТРОЕНИЯ

Е. Н. Белая. НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА АНГЛИЙСКИХ, ФРАНЦУЗСКИХ И РУССКИХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С КОМПОНЕНТОМ «ДЕРЕВО» И НАЗВАНИЙ ДЕРЕВЬЕВ

Ю. В. Плоцкая. ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ НЕМЕЦКОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ

Ж. В. Лихачева. О СПОСОБАХ ЗАИМСТВОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ НА ПРИМЕРЕ МОЛОДЕЖНОГО СЛЕНГА

М. В. Лукьянчикова, Э. Н. Бердникова. СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МЕМОВ В МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЯХ

В. А. Евдокимов. ТЕМА НЕРАВЕНСТВА В РОССИЙСКОЙ ПРЕССЕ

РАЗДЕЛ  2.  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ  НАУКИ

И. В. Роберт. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, ВОЗМОЖНЫЕ НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ

О. Н. Лучко, С. Х. Мухаметдинова. МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИГРАНИЧНОГО С РЕСПУБЛИКОЙ КАЗАХСТАН РЕГИОНА РОССИИ В УСЛОВИЯХ ВЕКТОРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МИГРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ)

Е. В. Лопанова, Ю. В. Лалов. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА

Е. В. Безвиконная. РОЛЬ ЛОКАЛЬНОГО ПРАВОТВОРЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В РЕГУЛИРОВАНИИ УДАЛЁННЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

В. Ф. Мартынова. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ ДЕТСКОГО И МОЛОДЁЖНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ

М. А. Ларионова. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГА РОССИЙСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Е. А. Носков. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТИВНЫХ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ

Л. А. Соломина. ВЛИЯНИЕ СТИЛЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ

Ж. А. Захарова, Т. Е. Коровкина. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОУ С СЕМЬЁЙ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЁНКА С РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИЕЙ

К. В. Трофимов. САМООРГАНИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА КАК ФАКТОР ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧЕБНОЙ И ВНЕУЧЕБНОЙ РАБОТЕ

И. В. Куламихина, О. Н. Лебеденко. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БАКАЛАВРОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»)

А. Г. Мартынова. ФОРМИРОВАНИЕ ВИЗУАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ КАК КОМПОНЕНТА ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Ж. А. Захарова. АНАЛИЗ ОПЫТА ВОСПИТАНИЯ ПРИЁМНОГО РЕБЁНКА С НЕВРОТИЧЕСКИМИ ПРОЯВЛЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ ЗАМЕЩАЮЩЕЙ СЕМЬИ

Чжай Хунонь. ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ – БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА МАССОВОЙ СЕТЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ

Е. А. Василькова. СОВМЕСТНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ВЗРОСЛЫХ КАК ФАКТОР ИХ СОЦИАЛИЗАЦИИ

РАЗДЕЛ  3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ  НАУКИ

В. В. Строев, Т. Б. Куликова, Ю. А. Демашова. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БАЛАНСА ПУБЛИЧНЫХ И ЧАСТНЫХ ИНТЕРЕСОВ В ИНСТИТУТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

И. А. Эйхлер. ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ И ФАКТОРОВ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Г. А. Гайнуллина, Ю. В. Шляпина, Ю. И. Авадэни. ИНФРАСТРУКТУРА ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: ПРОБЛЕМЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ КРИЗИСНЫХ ЯВЛЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Т. А. Пашкова. РОЛЬ КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНЫХ ОРГАНОВ В БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

М. А. Бабичев. ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ КАРЬЕРЫ

СКАЧАТЬ ЖУРНАЛ ЦЕЛИКОМ