№ 29, сентябрь 2017


СОДЕРЖАНИЕ

РАЗДЕЛ  1.  ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ  НАУКИ

А. Э. Еремеев. РОЛЬ РИТОРИЧЕСКИХ ЖАНРОВ В РАЗВИТИИ РУССКОЙ ФИЛОСОФСКОЙ ПРОЗЫ 1820–1830-х ГОДОВ

Г. В. Косяков. РЕЛИГИОЗНЫЙ ИДЕАЛ ПОЛНОТЫ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ В ЛИРИКЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА (1837–1841)

Э. И. Коптева. СВОЕОБРАЗИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕЙЗАЖА В ПОЭТИКЕ КНИГИ И. А. ГОНЧАРОВА «ФРЕГАТ “ПАЛЛАДА”»

В. В. Массон. ИЗУЧЕНИЕ КНИГИ И. А. ГОНЧАРОВА «ФРЕГАТ “ПАЛЛАДА”» В ШКОЛЕ

Чэнь Яньсю. РОМАН И. С. ТУРГЕНЕВА «ДВОРЯНСКОЕ ГНЕЗДО» В ПЕРЕВОДАХ И ОЦЕНКАХ ЛИ НИ

А. В. Биякаева. СОВРЕМЕННЫЙ МАГИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ: ВАРИАЦИЯ ВИДОВ КОНФЛИКТА И ВОЗМОЖНОСТЬ ЕГО ГЕНЕРАЛИЗАЦИИ. НОВАТОРСТВО «ФЛОРЕНТИЙСКОЙ ЧАРОДЕЙКИ» САЛМАНА РУШДИ И «КУБИНСКИХ СНОВИДЕНИЙ» КРИСТИНЫ ГАРСИА

Т. П. Рогожникова. ГРАММАТИКА СТАРОРУССКОЙ АГИОГРАФИИ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

О. К. Мжельская. ОТОНОМАСТИЧЕСКОЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЕ КАК ОДИН ИЗ ПРОДУКТИВНЫХ СПОСОБОВ НОМИНАЦИИ

Т. С. Глушкова, О. А. Зайцева. МЕДИАОБРАЗ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ИМИДЖА: КОГНИТИВНЫЙ АСПЕКТ

В. А. Егошкина. РЕЧЕЖАНРОВАЯ СПЕЦИФИКА ПРОГРАММ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО РАДИОДИСКУРСА

Н. И. Гацура, Т. В. Долгова. КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГЕНДЕРА СОВРЕМЕННЫХ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ В ЕВРОПЕЙСКИХ ЯЗЫКАХ

О. С. Каравайская. МЕТАФОРИЗАЦИЯ КАК СПОСОБ ПОПОЛНЕНИЯ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ТЕРМИНОСИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ

Л. С. Зинковская. ЯЗЫКОВАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВ ВРАГ VS ЗАЩИТНИК В УКРАИНСКИХ СМИ (НА ПРИМЕРЕ ВОЕННОЙ ХРОНИКИ ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА УНИАН)

Н. Ф. Ехлакова. ПЕРСУАЗИВНЫЕ СИНТАКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА АКТУАЛИЗАЦИИ ОППОЗИЦИИ «СВОЙ»/«ЧУЖОЙ» В ПРЕДВЫБОРНОМ ПРЕЗИДЕНТСКОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ Б. ОБАМЫ (НА ПРИМЕРЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ 2008 И 2012 гг.)

РАЗДЕЛ  2.  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ  НАУКИ

Е. А. Носков. О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ АДАПТИВНЫХ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ

С. М. Баташова, О. А. Петрухина. РАЗВИТИЕ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ

О. Н. Лучко, С. Х. Мухаметдинова. ВЛИЯНИЕ УЧЕБНОЙ МИГРАЦИИ НА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИГРАНИЧНЫХ РЕГИОНОВ РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ)

Т. Е. Болдовская, Т. А. Полякова. СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС

Л. В. Попова. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Л. А. Соломина. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ

Е. В. Цупикова, О. С. Фисенко. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ СМЫСЛОВОГО ОФОРМЛЕНИЯ ВЫСКАЗЫВАНИЯ И ИХ ВЕРБАЛИЗАЦИИ У СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ (II СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ): СЕМАНТИКО-КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД

С. А. Рассада, О. В. Фрезе. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИ СЕМАНТИЧЕСКИХ ПОЛЕЙ И ЛЕКСИКО-ТЕМАТИЧЕСКИХ КАРТ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКЕ

И. Б. Имангаликова. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИГРЫ – ОСНОВА ФИЗКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЁЖИ

О. М. Чусовитина. РАЗВИТИЕ КОМПОНЕНТОВ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Т. В. Сабанцева. ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖ: СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ И ЗНАЧЕНИЕ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО»

РАЗДЕЛ  3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ  НАУКИ

Т. И. Гордиевич, П. В. Рузанов. ФОРМАЛИЗАЦИЯ ФОРМ ИНФЛЯЦИИ В ШКАЛАХ ДИНАМИКИ

А. Е. Черникова. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПОДХОДОВ К ТРАКТОВКЕ ПОНЯТИЯ «ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС»

О. В. Ренгольд. ГРУЗОВЫЕ АВТОТРАНСПОРТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

И. В. Кальницкая, А. Н. Данилов, Н. В. Васина, Г. В. Неделько. МЕТОДИКА РАСЧЁТА ПОРОГОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ

Е. К. Жаров, О. Ю. Патласов. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ РОССИИ

Е. А. Акелькина. ПАМЯТИ М. М. ГИРШМАНА

СКАЧАТЬ ЖУРНАЛ ЦЕЛИКОМ