Том 14 • №4 • 2020


СОДЕРЖАНИЕ

РАЗДЕЛ  1.  ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ  НАУКИ

А. Э. Еремеев
Эссеизм как ведущая форма художественной культуры XIX века

П. Р. Коздринь
Поэтика стихотворного переложения эпического текста в творчестве А. С. Пушкина 1830-х годов

А. И. Колебабчук
Сюжетно-композиционные особенности романа Фёдора Сологуба «Тяжёлые сны»

Л. Р. Велилаева
Шотландский эмиграционный поэтический дискурс США XIX века: цикл «поэты о поэтах»

Е. В. Киричук, А. В. Федорова
Литературные аллюзии в романе Д. Лоджа «Мир тесен»

В. А. Евдокимов
Процессы формирования и использования интеллектуальных ресурсов в отражении региональной прессой

М. В. Ёлкина, А. Д. Паутов
Специфика социальной рекламы в условиях пандемии коронавируса

Е. С. Радионцева
Издания о фотожурналистике и фототворчестве: типологические особенности

РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

В. Н. Ершов, Н. В. Ершов, О. А. Козлов, Ю. Ф. Михайлов
К вопросу оценки качества преподавания в вузе в условиях цифровой трансформации образования

Н. В. Савина
Методологические основы персонализации образования

М. Г. Голубчикова, Г. М. Голубчиков, Е. Л. Федотова
Формирование регулятивных универсальных учебных действий школьников – основа развития самостоятельности личности

Т. С. Котлярова, С. Ю. Болдырева, Н. Ю. Петровская
Особенности организации культуротворческой среды школы

Л. В. Тимошенко
О проблеме деятельностного подхода в реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

С. Г. Алексеев, О. А. Кирьяш, Т. Б. Рабочих
Аспекты организации постдипломного сопровождения выпускников педагогического вуза в условиях формирования национальной системы учительского роста

А. Д. Бухалко
Основные характеристики модели психолого-педагогического сопровождения адаптации иностранных студентов к обучению в российском вузе

О. В. Селезнёва, Н. С. Кузнецова
Когнитивная визуализация как способ активизации учебно-познавательной деятельности при работе с электронным учебником

Н. К. Омарбекова
Методические и организационные требования к созданию электронных учебных курсов в условиях реализации дистанционных образовательных технологий

Е. Ю. Васильева, М. И. Томилова
Коммуникативные навыки: самооценка и рефлексия выпускников медицинского вуза

И. Е. Абрамова, Е. П. Шишмолина
Профориентационная работа со школьниками в рамках дисциплины «Иностранный язык»: дистанционный формат

О. А. Усова
Результаты выявления общего и особенного в содержании подготовки бакалавра музыкального образования к культурно-просветительской деятельности (на материале России и Китая)

Е. Н. Белая
Оптимизация и интенсификация обучения дисциплине «Теория и практика межкультурной коммуникации» посредством интерактивных методов (из опыта работы)

И. И. Новикова, О. Г. Торсунов, О. А. Савченко
Методические аспекты аппликационной фиторефлексотерапии в профилактике острых респираторных инфекций в условиях пандемии COVID-19

РАЗДЕЛ 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

В. В. Карпов, К. В. Петренко, П. А. Дубовенко
Депопуляция как индикатор демографического развития региона

И. А. Журавлёва, К. Д. Николаев, Н. В. Черноножкина
Цифровая экономика и дистанционные технологии в дополнительном профессиональном образовании – симбиоз для повышения конкурентоспособности трудовых ресурсов

А. А. Кораблева, М. С. Харламова, М. Ю. Яковина
Оценка финансовой безопасности региона с учетом рисков наступления угроз на стратегически значимых предприятиях

Е. А. Касюк
Качество аудита как критерий оценки результативности его функционирования

Л. В. Эйхлер, А. С. Стринковская
Развитие методики комплексного диагностического анализа результатов деятельности предприятия

П. А. Степнов
Марксизм как идеократия и наука

СКАЧАТЬ ЖУРНАЛ ЦЕЛИКОМ