Развитие метанавыка кооперации у студентов посредством создания проектных команд в образовательном процессе вуза

Н. В. Савина, Е. В. Лопанова, М. Г. Голубчикова, С. А. Харченко, Т. С. Котлярова
evlopanova@gmail.com
Омская гуманитарная академия, г. Омск, Российская Федерация
Омский государственный педагогический университет, г. Омск, Российская Федерация
Иркутский государственный университет, г. Иркутск, Российская Федерация

Развитие метанавыка кооперации у студентов посредством
создания проектных команд в образовательном процессе вуза

Аннотация: В статье дано теоретическое обоснование развития навыка кооперации как необходимой составляющей набора «4К» — метакомпетенций современного специалиста. Показаны возможности проект¬ного обучения в учебно-профессиональной деятельности студентов, включая использование электронной информационно-образовательной среды. Уточнено понятие «проектная команда» применительно к обра-зовательному процессу вуза. Приведены результаты практической реализации создания проектных команд студентов в образовательном процессе вузов.

Ключевые слова: кооперация, коллаборация, проектная команда, проектное обучение, метакомпе¬тенции, метанавыки, универсальные компетенции, электронная информационно-образовательная среда, образовательный процесс вуза.

Дата поступления статьи: 19 апреля 2022 г.

Для цитирования: Савина Н. В., Лопанова Е. В., Голубчикова М. Г., Харченко С. А., Котлярова Т. С. (2022) Развитие метанавыка кооперации у студентов посредством создания проектных команд в образовательном процессе вуза. Наука о человеке: гуманитарные исследования, том 16, № 3, с. 103-1114. DOI: 10.57015/issn1998- 5320.2022.16.3.10.

Скачать статью