Ю. В. Данько
bonifacius-zs@yandex.ru
Севастопольский государственный университет, г. Севастополь, Российская Федерация
Компетенции будущего учителя иностранного языка в контексте
профессиональной деятельности и непрерывного образования
Аннотация: В статье анализируется система обучения учителя по программе педагогического бакалавриата в единой системе формирования профессиональной компетентности в современных условиях высшего образования, а коммуникативная, методическая и информационно-коммуникационная компетенции рассматриваются как основы педагогической компетенции, являющейся важнейшей частью профессиональной компетентности выпускника. Отмечается значение непрерывного педагогического образования в условиях развития педагогики в части активного внедрения электронного обучения. Рассмотрены особенности непрерывного образования педагога, которое может быть реализовано в нескольких направлениях: повышение уровня образования по определенному направлению в форме окончания магистратуры и овладение актуальными педагогическими навыками на курсах повышения квалификации. В основе исследования находятся теоретические методы в части анализа предшествующих работ в данной области и нормативных документов.
Ключевые слова: педагогическое образование, профессиональные компетенции, иностранный язык, непрерывное образование, информационно-образовательная среда, электронное обучение.
Дата поступления статьи: 13 января 2022 г.
Для цитирования: Данько Ю. В. (2022) Компетенции будущего учителя иностранного языка в контексте профессиональной деятельности и непрерывного образования. Наука о человеке: гуманитарные исследования, том 16, № 3, с. 115-120. DOI: 10.57015/issn1998-5320.2022.16.3.11.