С.М. Хаирова, В. Е. Калугин
Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ), г. Омск, Российская Федерация
Анализ соответствия параметрам качества работы органов государственной службы занятости населения
Аннотация: Деятельность службы занятости не изменялась с начала административной реформы и на протяжении длительного периода времени являлась формальным посредником между людьми, оставшимися без работы, и работодателями. Такая ситуация не соответствовала декларируемой Правительством РФ активной политике на рынке труда и занятости, что привело к реформированию службы занятости. Современные требо- вания гражданина и общества диктуют необходимость разработки методов и методик оценки деятельности государственных учреждений, в том числе качества оказания государственных услуг, но без глубоких исследо- ваний и анализа соответствия параметрам качества работы органов государственной службы, оказанных услуг непосредственно их получателями, и оценивших эти услуги, невозможно реформировать деятельность службы занятости. В статье приводятся результаты исследований на основе опросов получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Ключевые слова: служба занятости, респонденты, опросы, зависимость, показатели, тенденция, тренды, мнения.
Дата поступления статьи: 8 марта 2022 г.
Для цитирования: Хаирова С. М., Калугин В. Е. (2022). Анализ соответствия параметрам качества работы органов государственной службы занятости населения. Наука о человеке: гуманитарные исследования, том 16, № 2, с. 239–250. DOI: 10.17238/issn1998–5320.2022.16.2.25.