Организационно-педагогические условия патриотического воспитания детей дошкольного возраста

Ж. Н. Тельнова, В. Л. Малашенкова, М. В. Мякишева, Е. В. Намсинк

* zha-telnova@yandex.ru

Омский государственный педагогический университет, г. Омск, Российская Федерация

Организационно-педагогические условия патриотического воспитания детей дошкольного возраста

Аннотация: Вопросы патриотического воспитания приобретают особую значимость на современном этапе развития общества и государства. Это связано прежде всего с изменениями в социально-экономической, полити- ческой и духовной сферах жизни общества и сознании ее граждан. Патриотическое воспитание детей начинается с дошкольного детства, когда закладываются нравственные основы, осуществляется приобщение детей к куль- турно-историческому прошлому страны и у них появляются интерес и любовь к природе родного края. Создать систему патриотического воспитания детей позволяет программно-методическое обеспечение. В данной статье рассматриваются методологические основы разработки парциальной программы патриотического воспитания «Дошколятам о нашем Отечестве». Раскрыты организационно-педагогические условия реализации парциальной программы. Данная статья включает описание первого этапа организации разработки и апробации программы.

Ключевые слова: патриотическое воспитание, старший дошкольный возраст, парциальная программа, программа патриотического воспитания, организационно-педагогические условия.

Дата поступления статьи: 31 июля 2021 г.

Для цитирования: Тельнова Ж. Н., Малашенкова В. Л., Мякишева М. В., Намсинк Е. В. (2021) Организа- ционно-педагогические условия патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Наука о человеке: гуманитарные исследования, том 15, № 4, с. 156–166. DOI: 10.17238/issn1998–5320.2021.15.4.17.

Скачать статью