Новая образовательная траектория — прогулки по виртуальной реальности

Е. С. Радионцева

* rakaty@yandex.ru

Омский государственный технический университет, г. Омск, Российская Федерация

Новая образовательная траектория — прогулки по виртуальной реальности

Аннотация: В публикации рассматривается вопрос о новой методике образовательного процесса, связан- ной с внедрением в учебные курсы интерактивной формы обучения — виртуального музея. Автор выдвигает гипотезу, что виртуальный музей — это не только альтернатива традиционным лекционным и практическим занятиям, но и возможность для организации самостоятельной работы студентов. Автор раскрывает суть этой образовательной технологии, анализирует опыт внедрения виртуальных музеев в мировую и отечественную практику. В фокусе внимания — структура экспозиций виртуальных музеев, основные компоненты и аспекты, значимые при создании и разработке виртуального музея, инструментальные задачи проекта. И хотя практи- ка внедрения виртуальных музеев в образовательный процесс в целом и в журналистский блок в частности не очень широка, время диктует потребность в реализации подобного рода проектов. Потенциал виртуальных музеев широк, а ресурсы неисчерпаемы.

Ключевые слова: виртуальный музей, онлайн-музей, интерактивное обучение, интеллектуальная игра.

Дата поступления статьи: 7 мая 2021 г.

Для цитирования: Радионцева Е. С. (2021) Новая образовательная траектория – прогулки по виртуаль- ной реальности. Наука о человеке: гуманитарные исследования, том 15, № 4, с. 149–155. DOI: 10.17238/issn1998- 5320.2021.15.4.16.

Скачать статью