Цифровая экономика и дистанционные технологии в дополнительном профессиональном образовании – симбиоз для повышения конкурентоспособности трудовых ресурсов

Авторы:

И. А. Журавлёва, К. Д. Николаев, Н. В. Черноножкина

Омский государственный педагогический университет, г. Омск, Российская Федерация
Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации, г. Омск, Российская Федерация
Омская гуманитарная академия, г. Омск, Российская Федерация

Аннотация:

Научная статья посвящена анализу проблемы цифровизации современной экономики с точки зрения возможностей применения положительного опыта внедрения дистанционных технологий в систему дополнительного профессионального образования, позволяющих расширить перечень образовательных услуг, повысить их доступность и увеличить процент высококвалифицированных конкурентоспособных профессионалов в экономическом секторе. Авторы в своём труде, опираясь на анализ норм действующего законодательства, мнения экспертов, статистику и данные исследований по заявленной проблематике, предприняли попытку выявить сложности и перспективы электронного обучения, внедрения дистанционных образовательных технологий в создание интеллектуального / образовательного пространства эффективной цифровой экономики России.

Ключевые слова:

Цифровая экономика, образование, дистанционные технологии, конкуренция, информатизация, образовательная услуга, конкурентоспособность, трудовые ресурсы.

Дата поступления статьи:

6 декабря 2020 г.

Для цитирования:

Журавлёва И. А., Николаев К. Д., Черноножкина Н. В. (2020) Цифровая экономика и дистанционные технологии в дополнительном профессиональном образовании – симбиоз для повышения конкурентоспособности трудовых ресурсов // Наука о человеке: гуманитарные исследования. Т. 14. № 4. С. 194–204. DOI: 10.17238/issn1998-5320.2020.14.4.23.

Скачать полный текст статьи