О проблеме деятельностного подхода в реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Авторы:

Л. В. Тимошенко

Омский государственный педагогический университет, г. Омск, Российская Федерация

Аннотация:

Статья посвящена проблеме реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО) в современных условиях. Автор акцентирует внимание на роли игровой деятельности в осуществлении деятельностного подхода в реализации ФГОС ДО. Приводятся эмпирические данные, свидетельствующие о том, что педагоги демонстрируют непонимание сущности деятельностного подхода в реализации ФГОС ДО, роли игровой деятельности в успешной реализации ФГОС ДО.
Автор приходит к выводу о необходимости повышения профессиональной компетентности педагогов в рамках организации игровой деятельности.

Ключевые слова:

Федеральный государственный образовательный стандарт, деятельностный подход, дошкольное образование, игровая деятельность.

Дата поступления статьи:

25 ноября 2020 г.

Для цитирования:

Тимошенко Л. В. (2020) О проблеме деятельностного подхода в реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования // Наука о человеке: гуманитарные исследования. Т. 14. № 4. С. 107–111. DOI: 10.17238/issn1998-5320.2020.14.4.13.

Скачать полный текст статьи