СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ В ПАРТНЁРСТВЕ: КОЛЛАБОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Авторы:

Г. П. Синицына, Омский государственный педагогический университет

Аннотация:

Проблема и цель. Статья посвящена рассмотрению проблемы организации коллаборативного обучения в современной школе как нового подхода к обучению и воспитанию обучающихся.
Методология. Исследование проводится на основе методов теоретического анализа и обобщения положений педагогической науки. С этой целью актуализируются теоретические положения по разработке стратегий обучения и организации коллаборативного обучения как стратегии обучения в партнёрстве.
Результаты. В статье проанализированы основные подходы к коллаборативному обучению, дана его развёрнутая характеристика, обосновано понятие «коллаборативное обучение». Исследованы возможности коллаборативного обучения в воспитании школьника.
Выводы. Автор приходит к выводу о том, что полученные результаты могут быть использованы на практике для создания коллаборативной среды в школе, обладающей большим воспитательным потенциалом

Ключевые слова:

стратегия обучения, коллаборативное обучение, коллаборация, коллаборативная среда, воспитательный потенциал.

Скачать полный текст статьи