МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МОДИФИЦИРОВАННОГО КРАХМАЛА

Авторы:

О. Ю. Патласов, Омская гуманитарная академия, Сибирский казачий институт технологий и управления (филиал) МГУТУ им. К. Г. Разумовского (ПКУ), Омск
О. А. Мамаев, В. В. Шепелев, Т. Б. Смирнова, Сибирский казачий институт технологий и управления (филиал) МГУТУ им. К. Г. Разумовского (ПКУ), Омск

Аннотация:

Проблема и цель. В статье рассматривается проблема импортозамещения модифицированного крахмала на отечественном рынке. Цель статьи – выявление трендов на основе анализа динамики перспектив роста рынка модифицированных крахмалов.
Методология. Исследование основывается на эмпирическом методе сравнения, а также теоретических методах изучения, обобщения и анализа. Основой работы являются фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам биотехнологии.
Результаты заключаются в представленном анализе российского рынка модифицированного крахмала. Описаны тенденции развития рынка. Емкость рынка модифицированного крахмала оценивается по основным отраслям-потребителям: пищевая, строительная, нефтегазовая и др.
Выводы. Российский экспорт модифицированных крахмалов имеет слабо выраженный потенциал роста. На российском рынке модифицированных крахмалов отмечена тенденция к росту конкуренции среди предприятий-производителей модифицированных крахмалов за счет вхождения на рынок новых участников бизнеса, что стимулирует процесс импортозамещения.

Ключевые слова:

крахмалопродукты, модифицированный крахмал, емкость рынка, технологические процессы.

Скачать полный текст статьи