Увеличение среднего чека через внедрение технологий up-sale и cross-sale с использованием CRM-систем

Авторы:

Р. О. Лучко, О. Ю. Патласов

Омская гуманитарная академия, г. Омск, Российская Федерация, Сибирский казачий институт технологий и управления (филиал) МГУТУ им. К. Г. Разумовского, г. Омск, Российская Федерация
Омский автобронетанковый инженерный институт – филиал Военной академии материально-технического обеспечения имени генерала армии А. В. Хрулева, г. Омск, Российская Федерация

Аннотация:

Цель данной статьи заключается в разработке методических основ и практических рекомендаций, направленных на решение задачи увеличения среднего чека через внедрение технологии up-sale и cross-sale с использованием систем управления взаимоотношений с клиентами. В работе применены следующие методы: структурно-логический анализ, метод экспертных оценок, сочетание методов анализа и синтеза. Разработаны концепция и практические рекомендации, позволяющие эффективно управлять технологиями up-sale и cross-sale c использованиемCRM-систем.Данныйподходобеспечивает возможность увеличения среднего чека компаниям. Для создания эффективной системы продаж, адаптированной под технологии up-sale и cross-sale, должна быть внедрена CRM-система, объективно отражающая данные о клиентах, сделках и товарах.

Ключевые слова:

CRM, маркетинг, средний чек, up-sale, cross-sale, ABC/XYZ, эффективность, менеджмент.

Финансирование:

исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ и ЭИСИ в рамках научного проекта № 20-011-31686.

Дата поступления статьи:

31 мая 2020 г.

Для цитирования:

Лучко Р.О., Патласов О.Ю. (2020). Увеличение среднего чека через внедрение технологий up-sale и cross-sale с использованием CRM-систем // Наука о человеке: гуманитарные исследования. Т. 14. № 2. С. 153–159. DOI: 10.17238/issn1998-5320.2020.14.2.26

Скачать полный текст статьи