Социальные институты в медиапространстве российских регионов

Авторы:

В. А. Евдокимов, Омская гуманитарная академия, г. Омск, Российская Федерация

Аннотация:

Социальные институты создают условия для удовлетворения потребностей населения, регулируют действия людей. Представляет интерес, в какой мере, полно или поверхностно краевые, областные, республиканские печатные издания освещают деятельность социальных институтов регионального значения. Основой для исследования послужили общенаучная методология историко-философского анализа, общей теории познания, как общие методы, так и частные методики. Ведущий в исследовании – системный подход. Печатные издания формируют не целостное, а фрагментарное, отрывочное представление о деятельности социальных институтов регионального значения, тем самым ограничивая возможности осмысления аудиторией нерешённых проблем, динамизма социально-экономических процессов, темпов и перспектив развития территорий. Тематика публикаций региональных газет, как сложная система, имеющая несколько целей, не согласующихся между собой, отражает несбалансированность, диспропорции в освещении деятельности социальных институтов регионального значения.

Ключевые слова:

массмедиа, социальный институт, регион, трансформация.

Дата поступления статьи:

22 апреля 2020 г

Для цитирования:

Евдокимов В. А. (2020). Социальные институты в медиапространстве российских регионов // Наука о человеке: гуманитарные исследования. Т. 14. № 2. С. 35–43. DOI: 10.17238/issn1998-5320.2020.14.2.6

Скачать полный текст статьи