Результативность и эффективность обучения персонала: критерии и модели оценивания, российский и зарубежный опыт

Авторы:

Е. В. Русакова, Е. В. Русакова

Самарский государственный экономический университет, г. Самара, Российская Федерация,
Самарский государственный технический университет, г. Самара, Российская Федерация

Аннотация:

Построение результативной и эффективной системы обучения персонала является неотъемлемой частью мотивационной политики современных предприятий. В современных условиях система обучения персонала нуждается в инновационных подходах, ориентированных на результат и повышение эффективности работы обучающегося и предприятия в целом. Цель исследования – оценить возможности и перспективы применения современных методов измерения и критериев оценивания обучения персонала, обобщая российский и зарубежный опыт. В работе использованы следующие методы эмпирического (наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент) и теоретического исследования (анализ, моделирование, экспертные оценки). Представлены перспективы обучения персонала как основы развития бизнеса.

Ключевые слова:

обучение персонала, результативность обучения персонала, эффективность обучения персонала, компетентность работника.

Дата поступления статьи:

21 января 2020 г.

Для цитирования:

Русакова Е. В, Русакова Е. В. (2020). Результативность и эффективность обучения персонала: критерии и модели оценивания, российский и зарубежный опыт. Т. 14. № 2. С. 160–163. DOI: 10.17238/issn1998-5320.2020.14.2.27

Скачать полный текст статьи