Образовательный маршрут студента в процессе преподавания дисциплины «Медицина катастроф»

Авторы:

Н. В. Семенова, С. В. Вяльцин, А. С. Вяльцин, Л. В. Лонская
Омский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Омск
Оренбургский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Оренбург

Аннотация:

В статье представлен материал о составляющих образовательного маршрута студента в процессе изучения дисциплины «Медицина катастроф». Применение технологии образовательного маршрута позволяет студентам совершенствовать свои профессиональные навыки и компетенции. В исследовании использован социологический метод (ϿϾϾ респондентов).
Ведущими направлениями для студентов в процессе изучения дисциплины «Медицина катастроф» являются индивидуализация обучения через занятия в молодежном научном кружке, помощь в адаптации к процессу обучения, основным средовым факторам образовательного процесса, поддержка творческой самореализации обучающихся (через мероприятия по воспитательной работе). На формирование индивидуального маршрута влияет профессионализм преподавателей, образовательные потребности обучающихся. Успешная реализация маршрута возможна через участие в научных конференциях, олимпиадах. Оптимальной формой преподавания дисциплины «Медицина катастроф» является оригинальное объяснение.
Для внедрения технологии образовательного маршрута студента необходим тщательный подбор средств обучения, способствующих развитию мышления обучающихся и научно-исследовательских навыков у них.

Ключевые слова:

образовательный маршрут, студенты, медицина катастроф.

Дата поступления статьи:

4 марта 2020 г.

Для цитирования:

Семенова Н. В., Вяльцин С. В., Вяльцин А. С., Лонская Л. В. (2020). Образовательный маршрут студента в процессе преподавания дисциплины «Медицина катастроф» // Наука о человеке: гуманитарные исследования. Т. 14. № 3. С. 87–93. DOI: 10.17238/issn1998-5320.2020.14.3.10

Скачать полный текст статьи