Коммуникационные стратегии региональных медиа и институтов экономики

Авторы:

В. А. Евдокимов
Омская гуманитарная академия, г. Омск, Российская Федерация

Аннотация:

Цель автора – раскрыть специфику освещения региональной общественно-политической прессой функционирования институтов экономики и взаимодействия печатных изданий и субъектов хозяйствования, отраженного в коммуникационных стратегиях. Автором использованы общенаучная методология историко-философского анализа, общей теории познания, общие методы, системный подход. Региональные газеты при определении содержания публикаций о функционировании институтов экономики преследуют различные цели. Коммуникационным стратегиям, которым следует пресса, свойственны изменчивость, избирательность, эклектичность, что приводит к диспропорциям в освещении деятельности субъектов хозяйствования. Газеты предоставляют аудитории как достоверную, так и искажённую информацию о деятельности институтов экономики, не рассматривают неформальные практики взаимодействия субъектов хозяйствования. Особенности информирования о функционировании предприятий, фирм и банков определены двойственностью отношения массмедиа к институтам экономики, которые для прессы являются и объектами критики и контроля, и потенциальными рекламодателями.

Ключевые слова:

региональная газета, институт экономики, коммуникационная стратегия.

Дата поступления статьи:

30 июня 2020 г.

Для цитирования:

Евдокимов В. А. (2020). Коммуникационные стратегии региональных медиа и институтов экономики // Наука о человеке: гуманитарные исследования. Т. 14. № 3. С. 59–69. DOI: 10.17238/issn1998-5320.2020.14.3.7.

Скачать полный текст статьи