ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЗАВОДА ПО ВЫПУСКУ АСФАЛЬТОБЕТОНА

Авторы:

Е. А. Голубева, М. И. Карамышев, Н. Е. Костюков, Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет, г. Омск

Аннотация:

Проблема и цель. Управление предприятием с помощью стратегического развития позволяет тщательно проанализировать внутреннюю структуру строительного предприятия и обеспечивает его готовность к изменениям внешней среды, которые повлекут за собой организационные изменения. В ходе деятельности организации очень важно вовремя обнаружить и верно истолковать внешние изменения, а также выбрать ответные адекватные действия, предполагающие наличие стратегических возможностей для разработки, испытаний и внедрения новых товаров и услуг, технологий, организационных изменений. Цель – разработка рекомендаций по выбору стратегии развития асфальтобетонного завода. Данная работа является тематическим исследованием.
Методология. В статье приведён пример SWOT-анализа, на основе которого в дальнейшем определялась стратегия развития асфальтобетонного завода, расположенного на западе Омской области. Данный метод обоснования выбора стратегии предприятия рекомендован для предприятий дорожного строительства.
Результаты заключаются в рекомендациях по выбору стратегии развития завода по выпуску асфальтобетонной продукции, расположенного на западе Омской области.
Выводы. Для успешной работы предприятия необходимо выбрать атакующую стратегию развития.

Ключевые слова:

сильные и слабые стороны, возможности, угрозы, конкурентная среда, стратегическое планирование, стратегическое управление.

Скачать полный текст статьи