МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ГАРДЕРОБА ШКОЛЬНИКА НА ОСНОВЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ТРЕБОВАНИЙ

Авторы:

Л. С. Панченкова, Е. Ю. Долгова, Омский государственный технический университет

Аннотация:

Проблема. Многообразие требований различных групп потребителей, влияние условий и среды эксплуатации до настоящего момента не позволили сформировать единообразные требования к гардеробу современного школьника.
Цель. Выявление интегрированных требований основных групп потребителей и разработка рекомендаций по формированию оптимального гардероба школьника с учётом конкретных условий эксплуатации и привязки к местности.
Методология. Исследования проводились на основе теоретических и эмпирических методов, таких как анализ, синтез, социологический метод путём анкетного опроса.
Результаты исследования и выводы. По результатам исследования авторами систематизированы группы основных потребителей, заинтересованных сторон и прямых пользователей школьной формы, выявлены их предпочтения, обозначено влияние многообразия факторов на выбор школьной формы, доказана необходимость маркетингового подхода при её введении в конкретных образовательных учреждениях, учитывающего требования целевых групп потребителей. На примере определённого территориально-климатического сегмента были разработаны рекомендации по формированию оптимального гардероба школьника.

Ключевые слова:

потребности, интегрированные требования, группы потребителей, школьная форма, оптимальный гардероб.

Скачать полный текст статьи