Авторы:
Т. Е. Болдовская, Омский автобронетанковый инженерный институт
Т. А. Полякова, Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет, г. Омск
Аннотация:
В статье речь идет о формировании структуры учебников, учебных пособий и задачников по математике, соответствующей требованиям современных образовательных стандартов высшего образования. Приводятся результаты анализа существующих учебников и учебных пособий по математике на предмет наличия в них примеров и задач прикладного характера. Названы необходимые структурные элементы современного учебного пособия, а также приведены рекомендации к содержательному наполнению учебников и учебных пособий по математике, ориентированных на студентов технических специальностей вузов.
Ключевые слова:
учебное пособие, математика, технический вуз, прикладная направленность, прикладные задачи.