ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ

Авторы:

Т. В. Малютина, Омский государственный медицинский университет
И. С. Морозова, Кемеровский государственный университет

Аннотация:

Актуальность проблемы становления будущего специалиста сегодня рассматривается в разных научных сферах: психологии труда, общей психологии, педагогической психологии. Особое значение уделяется не только приобретённым знаниям и умениям в процессе обучения, но и овладению профессиональными умениями и навыками, которые позволяют уже в вузе идентифицировать себя со специалистом выбранной профессии. Изучение проблемы психолого-педагогического сопровождения становления профессиональной идентичности студентов, а также развитие отдельных аспектов внедрения программы по сопровождению на этапе обучения в вузе находится на стадии обсуждения и накопления эмпирического материала. Становится актуальной задачей разработка практико-ориентированной программы сопровождения студентов на этапе обучения в вузе, которая позволит им реализовать более высокие потребности в сфере обучения и образования и построить более успешную перспективу в своём профессиональном развитии.

Ключевые слова:

профессиональная идентичность, профессиональное становление, психолого-педагогическое сопровождение, обучение в вузе.

Скачать полный текст статьи