№ 35, март 2019


СОДЕРЖАНИЕ

РАЗДЕЛ  1.  ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ  НАУКИ

А. Э. Еремеев. ПРОФЕССОР ВАН ЛИЕ – ФИЛОЛОГ И ЛИТЕРАТОР

Лю Хунбо. РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ РУССКОЙ ПОЭЗИИ В КИТАЕ

Н. Н. Большаков. ОПЫТЫ РАЗМЫШЛЕНИЙ О ВНУТРЕННЕМ ГЕНЕЗИСЕ СМЫСЛА ПОЭМЫ ИВАНА КАРАМАЗОВА О ВЕЛИКОМ ИНКВИЗИТОРЕ В РОМАНЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «БРАТЬЯ КАРАМАЗОВЫ»

С. Г. Сизов. ТРАГЕДИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ И ПОВСЕДНЕВНОСТЬ БЕЛОЙ СТОЛИЦЫ РОССИИ В СТИХАХ ОМСКИХ ПОЭТОВ (ИЮНЬ 1918 – НОЯБРЬ 1919)

О. В. Мирошникова. НОВЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ ПРОБЛЕМАТИКЕ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (РЕЦЕНЗИЯ НА СБОРНИК НАУЧНЫХ СТАТЕЙ КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА «ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВЫ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ», КОСТРОМА, 2018)

Е. А. Акелькина. НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОСМЫСЛЕНИЮ АЛЛЮЗИЙ В ТВОРЧЕСТВЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО (РЕЦЕНЗИЯ НА МОНОГРАФИЮ В. В. ИВАНОВА «САКРАЛЬНЫЙ ДОСТОЕВСКИЙ»)

К. А. Мячин. СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РИТМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МИКРОТЕКСТА И МОДАЛЬНОСТЬ ЕГО ВОСПРИЯТИЯ
(НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ВЬЕТ ТАН НГУЕНА “THE SYMPATHIZER”)

Т. А. Новикова. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

Е. В. Цупикова, М. В. Цыгулева. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЯЗЫКА И МЫШЛЕНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ СТРУКТУРЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ

В. А. Евдокимов. ФУНКЦИИ ИММЕРСИВНЫХ МЕДИА

РАЗДЕЛ  2.  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ  НАУКИ

Н. В. Шишарина, Т. А. Ромм, О. Л. Подлиняев. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

И. В. Казакова. ПОБУЖДЕНИЕ К ДЕЙСТВИЮ КАК РЕЗУЛЬТАТ РЕГУЛЯЦИИ ВНУТРЕННЕЙ АКТИВНОСТИ

С. Г. Чухин. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ СОДЕРЖАНИЯ И ФУНКЦИЙ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ

И. В. Куламихина. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОТБОРУ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ВУЗА

В. И. Сафонов. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОНВЕРГЕНЦИИ МЕТОДОВ МАТЕМАТИКИ И МЕТОДОВ ИНФОРМАТИКИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА»

С. Т. Нурахметов, А. А. Петрусевич. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩЕГО ОФИЦЕРА В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СООБЩЕСТВОМ

С. И. Сергеев. ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КУРСАНТОВ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ ВОЕННОГО ВУЗА

О. В. Селезнева. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ВОЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ

Л. И. Миронова, И. А. Язовцев. АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ «ВУЗ–РАБОТОДАТЕЛЬ» НА БАЗЕ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

В. А. Федотова. УСТАНОВКИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЗДОРОВЬЮ:
МЕЖПОКОЛЕННЫЕ РАЗЛИЧИЯ

А. П. Лопанова. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ БАКАЛАВРА ТУРИЗМА К НОРМАМ ПРАВА

Д. А. Калиниченко, Е. Н. Деговцов. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА

Н. В. Александрова. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОТЕРАПИИ ДЕТЕЙ С ПСИХИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ

Г. И. Малышенко. СОЗДАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКИХ ЭМИГРАНТОВ В СЕВЕРО-ВОСТОЧНОМ КИТАЕ (1920 – 1945 гг.)

РАЗДЕЛ  3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ  НАУКИ

В. П. Шпалтаков. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ Ш. МОНТЕСКЬЁ И СОВРЕМЕННОСТЬ

Т. И. Гордиевич, П. В. Рузанов. НЕРАВЕНСТВО И БЕДНОСТЬ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

В. А. Назаркина, В. Ю. Щеколдин. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОВАЙДЕРА

С. М. Хаирова, В. А. Ковалев, Б. Г. Хаиров. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА УСТОЙЧИВОСТЬ ЦЕПЕЙ ПОСТАВОК В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ

Г. О. Айтжанова. ФОРМИРОВАНИЕ НЕОИНДУСТРИАЛЬНОГО СЕКТОРА НА БАЗЕ НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ

Т. С. Аленичева, Н. А. Мамаева, О. Ю. Патласов. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Т. А. Бельчик. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА: СОСТОЯНИЕ И РЕЗЕРВЫ РОСТА

А. А. Кусаинова. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛА СТРАХОВОГО РЫНКА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДОБРОВОЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ

СКАЧАТЬ ЖУРНАЛ ЦЕЛИКОМ